Содержание
-
Формирование двигательной активности
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ № 1 Владимирской области
-
Дальние цели:
Формирование личности каждого ученика, обладающего хорошим физическим здоровьем, способного адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящемуся к постоянному самосовершенствованию
-
Ближние цели:
Совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования потребности каждого школьника в двигательной активности
-
Педагогические задачи:
Формирование ценностного отношения к своему здоровью. Укрепление здоровья. Обучение жизненно-важным навыкам и умениям. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
-
Трудности и решения:
Низкий уровень здоровья учеников. Снижение интереса к занятиям. Недостаточная материально-техническая база. Совершенствование материально-технической базы. Проведение родительских собраний по физическому развитию детей. Создание совета коллектива физкультуры. Пропаганда успехов учащихся по физической культуре.
-
Организация педагогического процесса в школе по развитию двигательных способностей:
Двигательная активность учащихся урок физкультурные минутки игровые перемены игровые часы в ГПД дни здоровья подвижные игры спортивные соревнования гимнастика до занятий
-
Ресурсы:
Физическая культура. 5-7 классы; учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Я.Виленский, И.М.Туревский и др. Физическая культура. 8-9 классы; учебник для общеобразовательных учреждений/В.И.Лях, А.А.Зданевич Журнал «Физкультура в школе» Сообщество учителей физкультуры на wiki- Владимир
-
План-график:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.