Презентация на тему "Анализ инновационной деятельности педагога"

Презентация: Анализ инновационной деятельности педагога
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Анализ инновационной деятельности педагога" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.99 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Анализ инновационной деятельности педагога
    Слайд 1

    Анализ инновационной деятельности педагога Рекомендации по оцениванию педагогических проектов

  • Слайд 2

    Инновация - in – в и novus – новое (лат.), в переводе означает «Обновление, новинка, изменение». Инновация – это содержание и организация нового Инновационный процесс -формирование и развитие содержания и организации нового.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Экспертный анализ Программы инновационного апробирования содержит в себе: Анализ целостности содержания программы; Анализ структурных взаимосвязей частей или блоков программы, их последовательность, логичность и конструктивность; Указания на ошибки, недостатки, недочеты; Обоснованные предложения и дополнения к программе; Экспертное заключение.

  • Слайд 5

    В конкретной программе эксперту необходимо определить: Исходную позицию деятельности каждого участника программы; Окончательный результат деятельности; Время, необходимое для достижения результатов Цели и задачи, поставленные в программе всегда ориентированы на результат. Результат конкретизирует определенные достижения объекта инновационной деятельности.

  • Слайд 6

    Карта 1. Характеристика инноваций и нововведений   Проблема: _______________________________________________________________________________________________________ Цель инновации, нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Сущность инновации, нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Прогнозируемый результат нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Классификация инновации, нововведение по области применения знаний (управление, дидактика, психология, частные методики, социология, право, гигиена и физиология, междисциплинарная область и др.) ____________________________________________________________________________________________________ Инноватор: ______________________________________________________________________________________ Ф.И.О , возраст, образование, специальность, педстаж; разработчик, распространитель, пользователь. Нововведение прошло экспериментальное апробирование: однократное, многократное. Особые замечания о значении инновации и её оценка с учётом альтернативных мнений: _________________________________________________________________________

  • Слайд 7

    Карта 2. Контроль и экспертная оценка результата инновации, нововведения.

  • Слайд 8

    Проект - от лат. «projectus», что означает «выброшенный вперед» Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.

  • Слайд 9

    Общие требования к оформлению и содержанию педагогического проекта Структура и оформление проекта представляется в логике оценочных критериев и показателей (Приложение 1): 1. Титульный лист: полное название образовательного учреждения-заявителя; название проекта; база выполнения проекта (ОУ, параллель классов, класс, группа учащихся; количество человек); фамилия, имя, отчество, должность автора (авторов) проекта; фамилия, имя, отчество, должность руководителя проекта.

  • Слайд 10

    2. Структура проекта:   постановка проблемы с указанием причин; актуальность проекта (затруднения, противоречия в практике, из которых вытекает необходимость разработки и реализации проекта по данной теме); степень разработанности проблемы (ссылки); объект проектной деятельности (границы исследования и изменения практики); предмет проектной деятельности (часть объекта, раскрываемая при реализации проекта); цель проекта (ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в педагогах / учащихся, появившихся благодаря реализации проекта); задачи проекта (действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели); гипотеза (логическое предложение относительно способа реализации идеи и замысла проекта). ресурсы (материально-технические, кадровые, информационные, нормативно – правовые, финансовые и т.д.)

  • Слайд 11

    Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указанием времени, необходимого на их реализацию; Поэтапный план реализации проекта (см. таб.) Конечный продукт проекта (ожидаемый результат, представляемый в форме: методических рекомендаций, разработок уроков, планов, авторских программ и т.д.); Критерии оценки эффективности реализации проекта (признаки, на основании которых производится оценка эффективности реализации проекта), диагностический инструментарий (средства оценивания результатов реализации проекта); Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции, компенсации негативных последствий; Список литературы и других источников (точное библиографическое описание).

  • Слайд 12

    В проекте четко должна быть сформулирована проблема, выявленная в практической деятельности аттестуемого. Необходимо соотнести проблему с возможностями ее решения: – соответствие психологических и физиологических особенностей обучающихся;– наличие ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы.

  • Слайд 13

    Актуальность решения проблемы должна определяться с точки зрения: успешной социализации обучаемых, реализации конкретных задач изучения школьного предмета, специфики ОУ, образовательных возможностей и потребностей детей.

  • Слайд 14

    Стратегическая цель профессионального проекта должна соответствовать заявленной проблеме Задачи профессионального проекта должны конкретизировать пути достижения прогнозированного результата, детализировать цель на уровне измеряемых результатов, отражать авторскую позицию Заявленные цель и задачи должны обязательно коррелировать с проблемой, решаемой в рамках профессионального проекта. Целеполагание должно быть сформулировано диагностично, то есть подтверждаться реальными результатами деятельности.

  • Слайд 15

    В описании педагогического проекта необходимо отразить три основных аспекта: 1) условия реализации проекта (характеристика образовательной программы, реализуемой ОУ, программ учебных курсов; качество ресурсного обеспечения процесса обучения; уровень квалификации педагога; 2) процесс реализации проекта (анализ процесса обучения и осознание проблем, требующих решения; постановка цели проекта; определение задач проекта с учетом конкретных условий; выбор (разработка) средств и методов решения задач, планирование работы и ее осуществление; получение результатов реализации проекта);3) качественный и количественный анализ результатов реализации проекта.

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание! kolbas1@sibmail.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке