Презентация на тему "Дуальная форма профессионального обучения как продукт социального партнерства"

Презентация: Дуальная форма профессионального обучения как продукт социального партнерства
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дуальная форма профессионального обучения как продукт социального партнерства"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дуальная форма профессионального обучения как продукт социального партнерства
    Слайд 1

    «Дуальная форма профессионального обучения как продукт социального партнерства»

    А.Еслямова директор ВТШ 2012год Совет директоров ТиПО Акмолинской области

  • Слайд 2

    «В Казахстане сформирована принципиально новая система управления техническим и профессиональным образованием – такого у нас еще никогда не было» Послание народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» Н.А.Назарбаев

  • Слайд 3

    «Мы будем готовить такие профессионально-технические кадры, которые нужны работодателям и ее подготовка поднимется до мирового уровня» Министр образования и науки РК Б.Т.Жумагулов.

  • Слайд 4

    Внедрение дуальной системы в техническом и профессиональном образовании

    Эффективное управление учебным заведением. Доступность и вовлеченность Материально-техническая база Психологическая служба Управление кадрами Образовательный контент Рейтинговая система Мониторинг обучения Коммуникации Учебный процесс

  • Слайд 5

    Дуальная форма профессионального образования характеризуется как образовательный процесс, сочетающий практическое обучение с частичной занятостью на производстве и обучение в традиционном образовательном учреждении.  

  • Слайд 6

    Структура дуальной модели обучения

    Обл.управление МенеджментПК Договор о практическом обучении Регистрация в ПК Модель кооперационного обучения Профквали-фикация Общеобр. обучение Профквалификация Учащиеся Практическое обучение в лабораториях/ мастерских Предприятия региона Колледж/ лицей теория Региональный орган

  • Слайд 7

    Обучение в международных центрах

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    основным системообразующим фактором дуальной формы профессионального образования выступает институт социального партнерства с четкой дифференциацией интересов и обязанностей каждого партнера при ведущей роли работодателей.

  • Слайд 10

    Ключевыми особенностями дуального обучения являются:

    хорошо развитая профориентационная работа с молодежью в школах и центрах занятости населения; самостоятельный выбор профессий молодежью, до начала обучения будущий студент заключает контракт с предприятием о содействии в обучении, гарантировании ему рабочего места для практики и трудоустройства; большая часть обучения (до 70%) проводится на производстве и только 30% –в учебном заведении

  • Слайд 11

    Преимущества дуальной системы

    Эффективное сочетание теории с практикой Большая результативность, высокий уровень квалификации выпускников, быстрая социальная адаптация молодежи Обучение по фактическому спросу предприятий Предприятиям не надо искать специалистов В учебном процессе быстро внедряются инновации с производства Для предприятий облегчается трансферт технологий

  • Слайд 12

    Структура кооперативной (дуальной системы) профессионального обучения в РК Генеральный комитет (аналог Руспубликанского/Нац.Совета по развитию ТиПО) председатель/5 лет члены: социальные партнеры, проф. союзы, министерства / 4 года Национальный институт профессионального образования (аналог Республиканского Научно-методического центра развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации) Экспертные советы социальные партнеры, проф. союзы, гос. органы Региональные компетентные органы экзаменационные комиссии социальные партнеры, профсоюзы, колледжи, региональные компетентные органы и национальная экономическая палата "Союз Атемекен" / 5 лет региональные советы по развитию ТиПО социальные партнеры, проф. союзы, гос. органы и Национальная экономическая палата "Союз Атамекен" / 5 лет

  • Слайд 13

    Стоит отметить, что элементы дуальной подготовки кадров сегодня используются в 96 учебных заведениях ТиПО по специальностям таких отраслей, как сельское хозяйство, транспорт, металлургия, машиностроение, нефтегазовое и химическое производство. Партнерами выступают компании «КазАгро», «Қазақстантеміржолы», «АрселорМиттал Темиртау», «Донской горнообогатительный комбинат», «Казахстан Инжиниринг», «КазМунайГаз» и другие.

  • Слайд 14

    Дуальное обучение помогает

    привести подготовку кадров в соответствие требованиям работодателя; добиться 100% трудоустройства выпускников; повысить уровень практических навыков у выпускников ; достичь высокой мотивации к обучению; обеспечить соответствие уровня профессиональной подготовки преподавателей высокому уровню технической оснащенности производственного процесса; создать инновационную учебно-материальную базу; использовать современные технологии менеджмента в управлении образовательным процессом;

  • Слайд 15

    Предложения Законодательное закрепление обязательств предприятий, преференций для них в рамках дуального обучения Обеспечение учебным заведениям, внедряющим дуальное обучение, максимальной самостоятельности при разработке совместно с работодателями учебных планов Создание центров повышения квалификации преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения по отраслевому принципу Обязательная регулярная регистрация и мониторинг контрактов между обучающимися и предприятием органом по оценке квалификации выпускников для последующей их сертификации Проведение рейтинга предприятий, участвующих в дуальной системе обучения

  • Слайд 16

    Какой опыт Германии можно и важно применить

    Создание соответствующей законодательной базы Обучение обучающих, в том числе за рубежом Мотивация обучающихся Анализ экономики и планирование рабочих мест и профессий в разных отраслях экономики Стандарты и обучение

  • Слайд 17

    ТОО «AltyntauKokschetau» Социальные партнеры – территория сотрудничества эффективной подготовки кадров

  • Слайд 18

    Взаимодействие ВТШ с работодателями

    Директор ТОО «Кокшетау жолдары» Касенов Т.З. Директор ТОО «ПСК Кокшетаустрой» Шафар С.И. Директор ТОО «Камкор _Автосервис Таныркулов С.К.

  • Слайд 19

    Строительство жилого дома Командир ССО «Политехник-2» Строительство автомобильной дороги 1 категории «Астана-Боровое» Строительство малого моста Жилой комплекс «Нурлы кош» Устройство цементобетонного покрытия Устройство водоотводных сооружений

  • Слайд 20

    Потенциал строительных отрядов-объекты строительной индустрии

  • Слайд 21

    Производственная практика на предприятиях- рост профессионализма будущих специалистов По отношению предприятий По 3 х сторонним договорам

  • Слайд 22

    22 Углубленная практика, получение второй профессии студентами на АО «Тыныс»

  • Слайд 23

    23 Профессиональная практика студентов на производстве- АО « Тыныс» и ТОО «Камкор Автосервис»

  • Слайд 24

    Участок по рихтовке, восстановлению и покраске кузова легковых автомобилей

    Учебная практика по восстановлению двери и крыла автомобиля

  • Слайд 25

    Практикооориентированное обучение

    Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ-31105 на 4-х стоечном электрогидравлическом подъемнике марки П-4,5 ПГ для автомобилей массой до 4,5 тонны. Балансировка колёс на станке марки S3 MV, приобретённому по международномуказахстанско-германскому проекту «In Went»

  • Слайд 26

    26 Учебная практика студентов на получение строительных профессий: каменщика-монтажника, штукатура и мастера по деревообработке

  • Слайд 27

    27 Новая сварочная мастерская позволяет проводить учебную практику по 7 видам сварочного дела

  • Слайд 28

    Учебно-производственные мастерские. Участок слесарных работ

  • Слайд 29

    Практические занятия студентов по демонтажно-монтажным работам узлов и агрегатов автомобилей

  • Слайд 30

    30 Диалог партнеров - ориентир на качество, мобильность и рынок труда

  • Слайд 31

    Именные стипендианты- уверенный взгляд в будущее

  • Слайд 32

    МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ

  • Слайд 33

    Благодарю Вас за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке