Содержание
-
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Доклад подготовила Масалова Евгения Николаевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1»
-
«Искусство – это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа»
В. А. Сухомлинский
-
Благоприятнаясредадлядуховно-нравственногоразвитияличности в современномобразовательномпространствеявляетсяшкола
-
Задачи, которые я ставлю перед собой на своих уроках:
воспитание и формирование у детей высоких нравственных чувств и духовных ценностей, развитие умения восхищаться бесконечным многообразием и красотой природы, видеть прекрасное во всем, даже самом малом.
-
«Материнство»
-
«Иллюстрации к Библии».
-
«Праздничные народные гулянья»
-
"Связь времен в народном искусстве"
-
«Ты – сам мастер декоративно-прикладного искусства»
-
«Я и моя семья»
-
«Я и мои друзья»
-
«Я и православная Россия»
-
Методики, используемые мной на уроках изобразительного искусства
Погружение в воображаемую пространственно-временную среду. Перевоплощение, мысленное превращение в другого человека. Создание атмосферы яркого, эмоционально окрашенного переживания.
-
«Художник выражает свое понимание красоты природы»
-
«Анималистический жанр»
-
«Великая Отечественная война»
-
«О чем рассказывает герб»
-
«Возвращение блудного сына»
-
Урок-игра „Мир профессий“
-
Необходимость приобщения подрастающего поколения к вечным истинам и духовным ценностям сегодня очевидна. Заключается она в стремлении человека познать свое предназначение на земле, понять ценность человеческой жизни, установить гармонию с окружающим миром и самим собой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.