Содержание
-
Взаимодействие семьи и школы в духовно – нравственном воспитании младшего школьника через приобщение к чтению
Пичкур Елена Михайловна учитель начальных классов МОБОУ МО г.Нягань «СОШ №6» 2013г.
-
«Самое важное в воспитании – это духовно пробудить ребёнка и указать ему перед лицом грядущих трудностей, а может быть, уже подстерегающих его опасностей и искушений жизни – источник силы и утешения в его собственной душе. Надо воспитать в его душе будущего победителя, который умел бы внутренне уважать самого себя и утвердить своё духовное достоинство и свою свободу – духовную личность, пред которой были бы бессильны все соблазны и искушения современного сатанизма»» И.А.Ильин «О семье и воспитании» из труда «Путь духовного обновления».
-
Читаем вместе в школе и семье
-
Детское чтение:
учебное, досуговое, деловое, познавательное чтение "для души".
-
-
-
-
ДА и НЕТ для родителейДА
Как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером). Читайте вместе со своим ребёнком 10 минут каждый день ( попеременно по 1 предложению, абзацу, странице). Читайте сами, показывая пример своему ребёнку. Разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения.
-
Поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой. Позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг. Посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги. Поощряйте ребёнка в чтении другим членам семьи, друзьям, знакомым. Сделайте чтение приятным времяпрепровождением. Всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.
-
НЕТ
Не заставляйте читать насильно. Не выбирайте книги для ребёнка пока он/она вас об этом не попросит. Не заставляйте читать слишком трудные книги. Не соревнуйтесь с ТВ в выборе времени для чтения. Не проявляйте излишней озабоченности, если вам кажется, что у ребёнка не слишком быстрые успехи.
-
Не критикуйте ребёнка, если он старается читать. Поощряйте, поддерживайте и улучшение наступит быстрее. Не сравнивайте уровень чтения ребёнка с братьями, сёстрами, другими детьми. Не прекращайте чтения детям вслух, как только он научился читать сам. Никогда не отговаривайте ребёнка от чтения - читать «что-то»лучше, чем ничего не читать.
-
Организация чтения дома
Найдите спокойное место. Ребёнок должен сидеть рядом и видеть книгу. Если ребёнку трудно прочесть слово, подскажите его. Хвалите и подбадривайте на каждом этапе чтения. Обсудите прочитанное, пусть ребёнок расскажет своими словами, о чём прочитал. Ведите для ребёнка, а затем совместно с ним «Дневник чтения», занося туда любимые книги.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.