Содержание
-
ПРОЕКТ «ДУША ГОРОДА» г. Зеленоградск Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Наш дом» Пищеркова Виктория Игоревна воспитатель Могсен Луиза Камаловна библиотекарь
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для познания своего города во всех его аспектах.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создать условия для усвоения каждым участником проекта краеведческих знаний. Пробудить интерес к изучению истории, культуры родного края, а также его традиций. Воспитать чувство патриотизма и гордости за свой город. Создать путеводитель по городу Зеленоградску с картой краеведческого маршрута. Подготовить буклет «Культурный Кранц-Зеленоградск».
-
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Культурно-информационное Учебно-познавательное Редакционно-издательское Выставочная и экспозиционная деятельность
-
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
В «Центре помощи детям «Наш дом» работа с воспитанниками по изучению родного края ведется на протяжении более десяти лет. За это время накоплен богатый краеведческий материал. Совершено множество экскурсий по Калининградской области. Налажено сотрудничество с сектором краеведения МАУ «Зеленоградское городское объединение библиотек» и с сотрудниками МАУ «Зеленоградский городской краеведческий музей». Логичным продолжением данной работы стала разработка проекта «Душа города». Калининградская область является частью Российской Федерации, и её политическое и экономическое развитие определяется основными закономерностями жизни всего российского государства. Вместе с тем, специфическое географическое положение и историческое прошлое отличают наш регион от любого другого региона России, поэтому особенно актуально. Изучение родного края делает возможным преодоление разрыва культурно – исторической традиции между двумя периодами истории края, формирует целостное представление об истории региона. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Проведение цикла занятий, викторин, экскурсий и т.д. Работа с источниками информации. Встречи с интересными людьми.
-
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: БИБЛИОТЕКАРЬ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ «НАШ ДОМ» - комплектование фонда краеведческих материалов; создание благоприятной среды для формирования информационной культуры воспитанников; сбор и систематизация материала для создания путеводителя по городу; вёрстка и печать готового материала. ВОСПИТАТЕЛЬ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ «НАШ ДОМ» - проведение краеведческих занятий; поисково-исследовательская деятельность; знакомство с современными информационными технологиями с целью приобретения знаний для более активной самостоятельной работы; развитие личностных качеств воспитанников. ДИРЕКТОР И СОТРУДНИКИ МАУ «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ» –проведение тематических экскурсий, интерактивных занятий, мастер-классов. ВОСПИТАННИКИ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ «НАШ ДОМ» - знакомство с историко-краеведческим материалом; закрепление навыков отбора, систематизации и обработки информации из различных источников; мотивация поисково-исследовательской деятельности с осознанием цели конечного результата; нравственно-патриотическое формирование личности. БИБЛИОТЕКАРИ МАУ «ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ БИБЛИОТЕК» – проведение тематических экскурсий на заданную тему; различных форм массовых мероприятий; выставка и обзор имеющихся источников сектора краеведения, выполнение тематических справок; консультации. ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ «НАШ ДОМ» - художественно-графическое обобщение краеведческого материала с точки зрения художественной выразительности и композиционного решения; создание графического и цветового стиля.
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
-
ЗЕЛЕНОГРАДСК Я вхожу в Твой дикий парк, раскованный, и деревья шепчутся, тихи. Угощаешь Ты меня шиповником, посвящаю я Тебе стихи. Этот город я одушевляю, - как русалка, он зелёноглаз, а еще и воодушевляю на любовь Мой Кранц - Зеленоградск С.Х. Симкин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.