Содержание
-
Тема: «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие семьи и ДОУ» Подготовила: воспитатель Москвитина Светлана Анатольевна МКДОУ д/с № 2 г. Бирюсинск
-
Родина мила сердцу не местными красотами, а пленительными воспоминаниями. Н. Карамзин
-
Актуальность патриотического воспитания дошкольников состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности
-
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
-
-
ПРОЕКТ «Мой дом – мой город Бирюсинск» с детьми старшей группы
-
Тип проекта: информационно – творческий Вид проекта: групповой Возраст детей – участников: 5-6 лет Участники проекта: педагог, дети и родители воспитанников
-
Проблема: Проведя беседу с детьми, удалось установить, что дети проявляют большой интерес к родному городу Бирюсинску, но у них выявлены поверхностные знания. Они не знают происхождения названия города, зная названия улиц, но не знают, в честь кого они названы. Дети не знают о гербе и флаге города. У детей не сформировано представление о малой Родине, как неотъемлемой части большой страны.
-
Цель проекта: Создание условий для расширения знания детей о родном городе Бирюсинск и патриотических чувств к нему
-
Задачи: Формировать интерес к истории родного города. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад. Воспитывать чувство любви и уважения к своему городу; умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь. Пополнить в группе патриотический уголок альбомами, созданными родителями и детьми по теме проекта, также пополнить уголок природы гербарием «Растения нашего края»
-
Этапы реализации проекта 1. Этап - подготовительный: определение темы проекта, задач; создание необходимых условий для реализации проекта; разработка методических материалов по теме. анкетирование родителей 2. Этап – основной (практический): внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о родном городе. 3. Этап – заключительный: оформление результатов проекта; изготовление альбомов «Мой город», выставки рисунков «Красоты малой Родины». изготовление гербария «Растения нашего края». проведение развлечения «Мой любимый уголок»
-
«Что символизирует герб и флаг нашего города»
-
«Почему улицы нашего города называются «Шушкевича», «Журавлева» и «Забабонина »
-
Краеведческий музей
-
Пожарная часть
-
Церковь святого Иннокентия
-
По улицам родного города
-
-
Сбор растений для гербария
-
Оформление альбома «Растения нашего края»
-
Рассматривание иллюстрированного материала о родном городе
-
Собранный материал, оформили в виде альбомов, которые дети сами презентуют в группе
-
Патриотический уголок
-
Уголок природы
-
Выставка рисунков «Красоты малой Родины»
-
Развлечение «Мой любимый уголок»
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.