Презентация на тему "Единое информационное пространство образовательного учреждения"

Презентация: Единое информационное пространство образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Единое информационное пространство образовательного учреждения" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Единое информационное пространство образовательного учреждения
    Слайд 1

    Единое информационное пространство образовательного учреждения как способ управления качеством образования

  • Слайд 2

    Единое информационное пространство школы – это совокупностьследующих компонентов:

    информационных ресурсов, содержащих данные и сведения,зафиксированные на носителях информации. организационных структур, обеспечивающих функционирование иразвитие единого информационного пространства, т.е.обеспечивающих все информационные процессы. программно-технических средств и организационно-нормативныхдокументов.

  • Слайд 3

    Единое информационное пространство школы –

    Модель взаимодействия участников образовательного процесса. это система, в которойзадействованы и на информационном уровне связаны все участникиобразовательного процесса:

  • Слайд 4

    Создание единого информационного пространства должно преследовать следующие цели:

    Осуществление диагностики и управления учебным процессом Повышение интереса школьников к различным дисциплинам Помощь учащимся влиться в мировое информационное пространство Повышение качества знаний учащихся Внедрение информационных технологий в образовательный процесс Координация учебной, научно-методической деятельности образовательного учреждения Обеспечение эффективного использования программных средств, поставленных в школу в рамках – федеральной целевой программы Обеспечение автоматизации процессов контроля, коррекции учебной деятельности, тестирования и диагностики

  • Слайд 5

    Задачи:

    1. Обеспечить возможность для успешной социальной адаптации выпускника школы к условиям быстро меняющегося мира. 2. Научить учащихся и педагогов ориентироваться в информационном пространстве, активно использовать современные информационные технологии в учебном процессе и в повседневной деятельности, сформировать информационную культуру. 3. Сформировать личность, конкурентоспособную и успешную в электронной информационной среде. 4. Создать условия для непрерывного самообразования педагогов и учащихся. 5. Создать условия для самореализации и развития творческого потенциала учащихся. 6. Сформировать у учащихся хорошо систематизированные межпредметные знания с целью освоения информационной картины мира. 7. Развить коммуникативные способности учащихся и педагогов. 8. Обеспечить в максимальной степени автоматизацию управления учебным процессом.

  • Слайд 6

    Создание единого информационно пространства школы – процесс достаточно длительный и сложный, состоящий из нескольких направлений:

    1. Массовое освоение информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств. 2. Создание компьютерных классов и автоматизированных рабочих мест. 3. Создание банка компьютерных программ, как образовательного назначения, так и для управления ОУ. 4. Создание баз данных. 5. Активное внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и в управление этим процессом.

  • Слайд 7

    Функции единого информационного пространства школы

  • Слайд 8

    Управленческая функция

    В образовательном учреждении управление осуществляется: 1. учебно-воспитательным процессом; 2. кадрами; 3. материально-техническим обеспечением.

  • Слайд 9

    Производится диагностика: 1. качества обучения; 2. эффективности воспитательной работы; 3. здоровья и психологического состояния учащихся.

  • Слайд 10

    Для построения модели управления комплексной информатизацией учебного заведения должны быть: 1. определены элементы, участвующие в процессе управления; 2. определены связи между этими элементами; 3. определены потоки информации; 4. разработан алгоритм построения модели; 5. разработан план технического оснащения всей структуры управления; 6. назначены соответствующие специалисты; 7. разработаны нормативно-методические материалы по подготовке и оформлению управленческих и иных документов.

  • Слайд 11

    Для обеспечения организационно-управленческого процесса должны быть организованы автоматизированные рабочие места директора, его заместителей, секретаря, бухгалтера, психолога и др.

  • Слайд 12

    Образовательная функция

    Задачи образовательной функции: 1. Внедрение в учебный процесс ИКТ. 2. Поддержка профориентации и предпрофильной подготовки учащихся. 3. Обеспечение проектной и исследовательской деятельности. 4. Обучение и повышение квалификации преподавателей иадминистрации. 5.Поддержка дополнительного образования.

  • Слайд 13

    Воспитательная функция

    Единое Информационное Пространство Школы обеспечит: 1.Создание дополнительных условий для социализации учащихся. 2.Формирование критического мышления в условиях работы с большимиобъемами информации, способностей осуществлять выбор и нести занего ответственность. 3.Формирование творческих навыков. 4.Формирование навыков коллективной работы и совместногомышления, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми. 5.Развитие инициативы. 6.Развитие коммуникативных способностей и навыков публичныхвыступлений. 7.Проведение культурно-просветительской работы (правовое,экономическое, эстетическое и др. воспитание).

  • Слайд 14

    Информационная функция

    Информационная функция ЕИПШ предполагает: 1. создание банка педагогической информации; 2. формирование программно-методического фонда; 3. формирование фонда компьютерных программ; 4. формирование фонда библиотеки и медиатеки; 5. создание банка информации о здоровье учащихся.

  • Слайд 15

    В банке данных педагогической информации могут быть помещеныописания: 1. образовательных технологий; 2. педагогических исследований; 3. инновационных образовательных проектов; 4. высших и средних учебных заведений.

  • Слайд 16

    Программно-методический фонд может содержать: 1. учебные планы и программы; 2. информационные источники, объединенные в предметные итематические коллекции.

  • Слайд 17

    Методическая функция

    Методическая функция предполагает: 1. разработку методических материалов для поддержки учебно-воспитательного процесса; 2. создание информационно-педагогических модулей на различныхносителях; 3. разработку педагогических проектов с использованием ИКТ.

  • Слайд 18

    Коммуникационная функция

    В основе коммуникации лежат общепринятые нравственные требования кобщению: Вежливость; Корректность; Тактичность; Скромность; Точность; Предупредительность.

  • Слайд 19

    Техническая функция

    Для создания Единого Информационного Пространства Школы необходимо: 1. создание рабочих мест, оснащенных современным мультимедийным оборудованием, как для учащихся, так и для сотрудников школы; 2. организация локальной сети; 3. доступ к Интернету с любого компьютера; 4. создание системы технического обслуживания, ремонта и модернизации средств вычислительной и мультимедийной техники.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке