Содержание
-
Родительское собрание в начальной школе
Составила и провела учитель 1 кв.категории Чикилева Ирина Алексеевна
-
Тема: «Здоровье – это жизнь»
-
Здоровье до того перевешивает все блага жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля
-
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях мы желаем доброго здоровья, т.к. это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает выполнять наши планы, решать жизненные задачи, преодолевать трудности. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это полное физическое, психологическое и социальное благополучие. За последние 15-16 лет почти втрое увеличилось количество детей с хронической патологией. Годы учебы в школе не только пополняют багаж знаний, умений, навыков, но и ухудшают состояние здоровья настолько, что пришлось ввести термин «школьные формы» патологий
-
Утомляемость
Один из определяющих истоков школьного нездоровья - это хроническая утомляемость детей из-за сложившихся способов конструирования учебного процесса и передачи информации, приводящей к большим перегрузкам. Вот почему бледнеют румяные щечки детей, раздаются постоянные жалобы на отсутствие аппетита, головные боли и прочее, иными словами, развиваются явления настоящей неврастении. Несколько неправильная система воспитания расшатывает у детей нервную систему в школьном возрасте.
-
Наши цели
Беречь и укреплять здоровье наших детей. Нужно помнить об этом всегда и уметь защищать здоровье будущего поколения. В этом и должна состоять работа семьи, школы и государства в целом.
-
ВЕДЬ ЭТО ТАК ПРОСТО… (Советы доктора Смирнова)
Вы хотите стать по крайней мере на 50% более здоровыми, а значит: 1. ДВИГАЙТЕСЬ!ЕЖЕДНЕВНО НЕ МЕНЕЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ ХОДЬБЫ. ЕЖЕДНЕВНО НЕ МЕНЕЕ 15 МИНУТ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. 2. ПРАВИЛЬНО ПИТАЙТЕСЬ! 3. СОН. 4. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕНИИ, ТЕРПИМОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЕЗ ПЕРЕГРУЗОК
Необходимо учитывать и продолжительность приготовления уроков в среднем, и какие отклонения от этого времени допустимы для некоторых детей с учетом их индивидуальных особенностей и темпов развития. Для учеников 1 класса – 1час. Для учеников 2-4 класса - до 2 часов.Начинается приготовление д/з с задания средней тяжести, трудный предмет, легкое задание. Через каждые 40 минут -делать перерыв по 10 мин.Можно выполнить физические упражнения, упражнения для глаз
-
Упражнения для снятия возбуждения
1. Соединить ладони перед собой и давить одной рукой на другую. 2. Сцепить кисти пальцами, одна ладонь направлена вниз, другая вверх. Затем с силой потянуть руки в противоположные стороны. 3. Ухватиться руками за сиденье стула, и сильно потянуть его к себе, спину держать прямо. 4. Сцепить пальцы за головой и давить ладонями на затылок, не меняя положения головы.
-
Упражнения для улучшения памяти
Складываются большой и указательный пальцы концами вместе, с усилием прижимая их друг к другу в наружную сторону. То же упражнение делают также для большого и среднего, большого и безымянного пальцев, большого пальца и мизинца (для каждой руки 20 раз). Затем кончиком большого пальца сильно надавливают на основание каждого пальца (для каждой руки 20 раз).
-
Семья – одна из самых древних форм человеческого общения. Именно в семье передаются от поколения к поколению трудовые навыки, привычки, взгляды, вкусы. Никто не заменит человеку семью. Он рождается в ней и проводит большую часть своей жизни: сначала в семье своих родителей, а затем в своей собственной.
-
Ребёнок с первых шагов своей сознательной жизни должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо. Лет до 12, иногда до 13-14, а бывает и до 15-16 «кормят» одним блюдом: можно. Ребёнку, а потом подростку всё можно, всё разрешается. Он чуть ли не центр вселенной для окружающих его близких, всё вращается вокруг него. Потом, когда вдруг оказывается, что ребёнок, как говорят в народе, сел на шею родителей, мать и отец быстро меняют блюдо и начинают усиленно «кормить» его блюдом: нельзя.
-
Перед подростком открывается совершенно новая, неизвестная ему доселе сторона окружающего мира: это запрещается, это не разрешается. Он чувствует себя оскорблённым. У него возникает извращённое представление о добре и зле, справедливости и несправедливости. До сих пор он каждой клеточкой своего существа чувствовал, что он приносит родителям только радость: что бы не делал – мать и отец только хвалили (даже если бабушке пригрозил маленьким кулачком).
-
И тут вдруг оказывается, что он приносит не радость, а одни беды и огорчения, он уже не «золотко» и не «наглядный», а «божье наказание». Вместо ласкового пустословия появляется подзатыльник, а то и ремень. У ребёнка разыгрывается болезненное самолюбие. Каждое новое резкое слово родителей – это мелкая соль, на ранки самолюбия. Жалость к самому себе – вот душевное состояние, которое без преувеличения можно назвать неисчерпаемым источником эгоизма. Нельзя допускать, чтобы у детей зародилось это состояние, оно породит ожесточённость. Необходимо с малолетства дать понять, что есть и можно, и нельзя, и надо.
-
Анкета для учащихся: 1. Содержите ли вы свою комнату в чистоте и порядке? 2. Можете ли вы придти в школу неопрятным? (грязными руками, мятой одежде). 3. Советуются ли с вами ваши родители при распределении семейного бюджета? 4. Знаете ли вы, откуда берутся деньги в вашей семье? 5. Обманываете ли вы своих родителей? 6. Спрашиваете ли вы разрешения, если хотите что-то взять? 7. Поздравляете ли вы вместе с родителями родственников и знакомых с праздниками? 8. Расположите эти слова по принципу, что чаще говорят вам родители: Можно Нельзя Надо
-
Помните, что
Здоровье и воспитание начинается в семье Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.