Презентация на тему "Эффективное использование игр при коррекции звукопроизношения"

Презентация: Эффективное использование игр при коррекции звукопроизношения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Эффективное использование игр при коррекции звукопроизношения" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективное использование игр при коррекции звукопроизношения
    Слайд 1

    ЭФФЕКТИВНОЕ Использование игр при коррекции звукопроизношения Фондикова И.В. Учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска № 82

  • Слайд 2

    После постановки звука наступает этап введения  звука в речь ребенка, т.е. автоматизация звука.  Академик И. П. Павлов, изучавший условно-рефлекторные связи, формирующиеся не только у животных, но и в коре головного мозга человека, говорил, что любое автоматизированное движение мышц (что рук и ног, что языка и губ) – сначала выполняется с участием сознания (перенести вес на одну ногу, другую согнуть в колене, выдвинуть ее вперед…), многократное повторение одного и того же движения позволяет выполнять это движение бессознательно, не затрачивая на это массу энергии. Это называется «динамический стереотип», «автоматизм». Автоматизация будет успешной и не заставит ребёнка прилагать усилия в достижении цели, когда ребенок не замечает, что проводится тяжелая кропотливая работа.

  • Слайд 3

    Автоматизация звука – это закрепление навыка правильного произношение звука в специально организованных упражнениях

    Этапы автоматизации звуков Автоматизация звука в слога́х; Автоматизация звука в словах ( в начале слова, в середине, в конце), в словах со стечением согласных звуков; Автоматизация в словосочетаниях, фразах и предложениях; Автоматизация в чистоговорках, скороговорках и стихах; Автоматизация в рассказах и в связной разговорной речи

  • Слайд 4

    Основные правила автоматизации звуков

    Многократное ежедневное проговаривание речевого материала Постепенное повышение темпа речевых упражнений Подбор материала с учетом его звуковой наполняемости От повторения слов и предложений за взрослым к самостоятельному называнию картинок, описанию сюжетов, рассказыванию стихов и скороговорок Создание ситуации успеха, постоянное применение похвалы

  • Слайд 5

    Закрепление произношения звука в слогах

    «УгаДай слово» Добавь слог –ла: иг… мет… си… шка… кук… пи…. шко… ска…   Добавь слог –лы: ви… корал… во… по… за…. сто…   Добавь слог –ло: дуп.. свер.. се… «Доскажи словечко»

  • Слайд 6

    Л Упражнение «Эхо». Послушай слова. (Взрослый называет любые 2—5картинок.) Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук Л. Упражнение «Загадки». Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: резиновые, зелёные... — ласты; мохнатая, собачья… − лапа и т.д. Упражнение «Хлопушки». Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя количество слогов хлопками.

  • Слайд 7

    Подскажи, какая картинка лишняя в каждом домике, назови и обведи ее. Объясни, почему ты так сделал. Назови остальные картинки в каждом домике одним словом. Р «Четвертый лишний»

  • Слайд 8

    «Половинки»

  • Слайд 9

    У Р есть младшая сестренка. Она еще не умеет выговаривать звук Р. Послушай, как у нее получается. Скажи правильно и найди соответствующую картинку. 1. ...ома покупает ...озы. 2....ая пишет ...учкой. 3. 0...а иг...ает с ...акетой. 4. Ню...а ест а...буз. 5. ...омашки ...астут в т...аве. 6. Ма...усясоби...ает у...ожай. Прочитайте ребенку предложения, пропуская звук Р. Ребенок должен найти подходящую картинку и произнести предложение правильно. Р «Исправь малышку»

  • Слайд 10

    Халат надел маму.На белке сидела ёлка.Флажок махал Павлом.Стол поставили на лампу.Стул укатился под клубок.У голубого платья есть кукла.Ладони вымыли Аллу мылом.Шёлковый галстук купил Володю. «Заколдованные предложения»

  • Слайд 11

    В розах растут сады. Мусор убирает Рому. Арбуз купил Артёма. Куры кормят Марусю. Рыба поймала рыбака. Красный шарф надел Егора. Торт подарил Раю на день рождения. В помидорах и огурцах растут огороды. «Незнайка», «Небылицы»

  • Слайд 12

    Лада помыла тарелку, и Володя… Лада мыла пол, и Володя… Лада писала письмо, и Володя … Лада пела, и Володя… Лада пила молоко, и Володя … И я видел дятла! Я видела дятла! «Дразнилки»

  • Слайд 13

    АЛ – АЛ – АЛ – у нас будет бал, ОЛ – ОЛ – ОЛ – в зале надо вымыть пол, ОЛ – ОЛ – ОЛ – в зал поставили мы стол, УЛ – УЛ – УЛ – у стола поставим стул. АЛ – АЛ – АЛ – вот заходят гости в зал, АЛ – АЛ – АЛ – ах, какой весёлый бал! «Чистоговорки» Ла-ла-ла – жужжит и мёд несёт ... Ла-ла-ла – как у тебя идут ...? Ло-ло-ло – зимой от снега всё ... Ло-ло-ло – поля все снегом ... Лу-лу-лу – все танцуют на ... Лы-лы-лы – в кухне вымою ...

  • Слайд 14

    Егор, Егор, укажи свой двор! — А вот мой двор, голубой забор. Проворонила ворона вороненка Шёл Егор через двор,Рано утром два баранаНёс топор чинить забор.Барабанят в барабаны. Скороговорки и стихи

  • Слайд 15

    ? Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает – тот слезы проливает. Загадки 100

  • Слайд 16

    Это – Юра. У Юры есть цветные карандаши. Цветными карандашами Юра раскрашивает картину. На картине изображены красивые розы. Розы стоят в керамической вазе. Рассказ по «цепочке»

  • Слайд 17

    Здоровая и счастливая жизнь детей в наших руках!!! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке