Содержание
-
Логопедические упражнения в наборе «Летелки» помогут закрепить звук Л в активной речи. Ребенок многократно повторяет слова со звуком Л, за счет чего звук быстрее входит в активную речь. Задания простые и разнообразные: повторить чистоговорку, сосчитать предметы, сказать слово с разными интонациями, ответить на вопрос, упражнения на моторику и т.д. Можно играть вместе с ребенком: разделить карточки между собой и соревноваться на качество выполнения, скорость, артистизм. Можно положить все карточки вверх водичкой и вытягивать по очереди по одной, выполнять задания. Обязательно четко произносить закрепляемый звукЛ. Заниматься ежедневно по 10-15 минут. Презентация распечатывается. На каждом слайде – странице по 4 карточки задания для оформления картотеки игр.
-
Самолетик летит и поет песенку «Л-Л-Л» Веди пальчиком по дорожке и пой эту песенку Самолет летит и гудит «Л-Л-Л». Веди пальчиком по дорожке и произноси звук «Л». Потом летит обратно. К кому в гости летал самолетик? Космический корабль отправляется в полёт. На свой борт он приглашает животных, в названиях которых есть звук «Л». Кто полетит в космос? Штриховать кабину и произносить слог «ЛА», кузов - «ЛЫ», колеса - «ЛЭ» Выполни штриховку по образцу
-
Назови картинку и сосчитай по образцу: одна лопата, две лопаты…,3…, 4…, 5.... ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, на празднике я главная! (Ёлка) Круглое, румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко) «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Найди картинку, в названии которой нет звука «Л» Выбери картинку и расскажи по схемам (на схеме коробка), где спряталась пчела (лунтик, лошадка).
-
«ХЛОПНИ-ТОПНИ» Прослушать серии ударов, воспроизвести услышанное слогами (лу, ло, ла,лэ, или лы) ПРИДУМАЙ СЛОВО к схеме Назови картинки, определи, какое слово самое длинное и самое короткое. Назови, что находится между лодкой и мылом, между халатом и велосипедом, справа (слева) от платья, над велосипедом… ; ; ;
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ ЛО-ЛО-ЛО – Мила вымыла стекло ЛА-ЛА-ЛА – Мила маме помогла Произнеси слова сначала громко, потом тихо (игла, клубок, лук, лодка, лампа) ПОВТОРИ СКОРОГОВОРКУ В глубоком колодце холодная вода Рассмотри картинки, произнеси слова по слогам. Определи, какой слог есть во всех словах? ЛЫЖИ МАЛЫШИ ВИЛЫ
-
НЕЛЕПИЦЫ Рассмотри картинки, расскажи, что перепутал художник Кого не встретил Колобок по дороге? Скажи, кто на лавке, а кто под лавкой? Покажи, как играют на балалайке. Ба - ла-ла Ба - ла-ла Балалаечка моя
-
Покажи, как можно пользоваться этими предметами Покажи, как топает большой слон Скажи наоборот: Черный - … Сытый - … Добрый - … Тепло -… Скажи по образцу: ПЕЛ – ПЕЛА МЫЛ - … СЕЛ - … УПАЛ - …
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ ЛУ-ЛУ-ЛУ - Вот булавка на полу Назови картинки ласково ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ ЛА-ЛА-ЛА- Звонят колокола Назови все предметы одним словом. Тарелка Ложка Вилка Кастрюля
-
Произнеси слог «ЛА» столько раз, сколько нарисовано больших самолетов, а слог «УЛ» столько, сколько маленьких самолетиков «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ» Назови предмет, про который можно сказать мой (моя, мои, мое) ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ Произнеси слог ЛА (ЛО, ЛУ, ЛЭ, ЛЫ), поочередно соединяя большой палец с указательным, со средним, с безымянным, с мизинцем Назови: овощ фрукт игрушку дерево дикое животное одежду
-
«ЭХО» Послушай слова, запомни их, повтори вслед за взрослым в том же порядке ЛЫЖИ ЛУНТИК ЛАПА КОЛОКОЛЬЧИК Чем мы угостим Колобка? «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО» Яблоко какое? – сладкое Конфеты какие? – Шоколадка какая? – Торт какой? – Лимон какой? - Назови, какие по цвету картинки?
-
Чем похожи слова и чем не похожи? (лужи, лыжи) ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ Я землю копала. Ничуть не устала! А кто мной копал, Тот и устал. Выбери картинку и скажи по образцу: Вчера я видел слона. Завтра я увижу слона. Ёлка, ёлка, ёлочка,Колкая иголочка. ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ
-
ИГРА С МЯЧОМ «Я знаю пять слов со звуком «л» ОДИН - МНОГО ПАРОВОЗИК картинки в фигурах
-
Найди картинку, название которой начинается со звука «Л» и название которой заканчивается на звук «Л» Что нужно повару для салата? Логопедические упражнения в наборе «Летелки» помогут закрепить звук Л в активной речи. Ребенок многократно повторяет слова со звуком Л, за счет чего звук быстрее входит в активную речь. Задания простые и разнообразные: повторить чистоговорку, сосчитать предметы, сказать слово с разными интонациями, ответить на вопрос, упражнения на моторику и т.д. Можно играть вместе с ребенком: разделить карточки между собой и соревноваться на качество выполнения, скорость, артистизм. Можно положить все карточки вверх самолетиками и вытягивать по очереди по одной, выполнять задания. Обязательно четко произносить закрепляемый звук Л. Заниматься ежедневно по 10-15 минут. Балалаечка играла —Алла пела и плясала.Балалайка замолчала —Плачет Алла: «Мало! Мало!» Выучи стихотворение
-
Скажи, что купил Павел ? Назови половинки: Половинка булки, лампы, и т.д.
-
ЛЕТЕЛКИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.