Презентация на тему "Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии."

Презентация: Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии." по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии.
    Слайд 1

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

    Докладчик: преподаватель географии МБОУ Советской СШ Ломаченко И.А.

  • Слайд 2

    «Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности».

  • Слайд 3

    Индивидуальные различия учащихся чётко проявляются по следующим показателям: * обучаемости, т. е. умственным способностям (в том числе креативности), а также специальным способностям; * учебным умениям; * обученности, состоящей как из программных, так и внепрограммных знаний и умений; * познавательным интересам.

  • Слайд 4

    Уровневания дифференциация 1 уровень - минимальный 2 уровень - базовый 3 уровень - вариативный

  • Слайд 5

    Основные принципы данной педагогической технологии: ● всеобщая талантливость; ● взаимное превосходство; ●неизбежность перемен.

  • Слайд 6

    Первая группа Учащиеся запоминают содержание учебного материала и могут воспроизвести его в объёме стандартных требований к его усвоению. Однако они не владеют простейшими навыками анализа.

  • Слайд 7

    Вторая группа Учащиеся запоминают учебный материал, понимают его и умеют использовать в знакомой учебной ситуации.

  • Слайд 8

    Третья группа Учащиеся понимают учебный материал, умеют его воспроизводить, использовать в знакомой и изменённой учебной ситуации и выполнять самостоятельные работы творческого характера.

  • Слайд 9

    Например: Домашнее задание по теме: «Машиностроение» 1. Какие отрасли входят в состав машиностроения? (1 уровень) 2. Есть ли в Нижегородской области машиностроительные предприятия? Какие проблемы этих предприятий вам известны? (2 уровень) 3. Подготовить видеоролик на тему: "Продукция машиностроительных предприятий" (3 уровень)

  • Слайд 10

    Ю. К. Бабанскийв книге "Оптимизация учебно-воспитательного процесса" пишет: "Основным принципом дифференциации, с нашей точки зрения, должно быть не постоянное упрощение содержания образования (одним проще, другим сложнее), а дифференциация помощи ученикам со стороны учителей: одни ученики нуждаются в большей помощи, другие в обычных ее дозах, третьи - в весьма незначительных".

  • Слайд 11

    - первый уровень - объяснительно-иллюстрированный. Ученики воспроизводят изучаемый материал в том виде, в каком он изложен в учебниках. - второй уровень - репродуктивный. Учащиеся применяют знания и умения по образцу. - третий уровень - частично-поисковый и исследовательский. Учащиеся творчески применяют знания и умения в новой учебной ситуации.

  • Слайд 12

    Обученность ребят в работе с картой определяю также 3-мя уровнями: - понимать карту (1 уровень) - читать карту (2 уровень) - знать карту (3 уровень)

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке