Содержание
-
Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с различными учебными возможностями
Булатова Н.А. г. Заволжье
-
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК
резко возросла информированность детей современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления ограниченность общения со сверстниками
-
«КАК ОБУЧАТЬ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ?»
-
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – это …
свободный урок имеет иные приоритеты, основанные на требованиях к ученику главный на уроке – ученик, а учитель – организатор его процесса познания Эффективность – полезность для развития ребенка
-
ПРОБЛЕМЫ НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
нежелание школьников учиться однообразие приемов и форм деятельности учащихся неумение управлять ситуациями на уроке малый объем самостоятельной работы учащихся отсутствие индивидуализации обучения
-
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
умелое сочетание лучших методов традиционного обучения с инновационными подходами постоянный рост учебных возможностей обучающегося сотрудничество обучающихся и педагога активные методы обучения разнообразные формы организации учебной деятельности современные формы уроков одновременное использование в уроке традиционных и нетрадиционных методов рефлексия
-
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
дифференцированные задания активизация мыслительной деятельности обеспечение психологического комфорта мотивация познавательной деятельности обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке
-
Приглашаю к обсуждению данной темы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.