Содержание
-
Эффективные формы работы с родителями (выступление на педсовете 28.03.2016г.) Подготовил: учитель Масальской СОШ структурного подразделения МАОУ Емуртлинская СОШ Архипова И.В.
-
Воспитывает всё: люди, вещи, явления. Но прежде всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. А. С. Макаренко
-
Формы работы с родителями Традиционные формы работы посещение семьи ученика проведение родительских собраний (организационные, тематические, собрания-диспуты, итоговые…) переписка с родителями создание классных и школьных родительских комитетов
-
Новые формы работы индивидуальные консультации университет педагогических знаний педагогическая дискуссия (диспут) Конференция (научно-практическая, теоретическая, читательская, конференция отцов…) ролевые игры досуговые мероприятия (спортивные соревнования, концерты художественной самодеятельности, вечера, совместные экскурсионные поездки, походы…) дни открытых дверей открытые уроки практикумы родительские ринги общение в соцсетях
-
Условия оптимизации взаимодействия педагогов и семьи 1. Правила, необходимые для оптимального педагогического общения:- обращение к родителям своих воспитанников только по имени;-проявление искреннего интереса к родителям своих воспитанников- умение выслушать родителей, как конкретное проявление интереса к людям вообще;- проявление доброжелательности в отношении к родителям, улыбка в общении с ними;- беседы с родителями о том, что интересует их и что они ценят превыше всего.
-
2. Гуманизация и демократизация взаимоотношений педагога с родителями - замена обезличенных объявлений о предстоящих родительских собраниях индивидуальными именными приглашениями, сделанными совместно с детьми; - оборудование уголка в классе для родителей, в котором есть небольшая библиотечка, программы воспитания, детская художественная литература, образцы детских работ, фотографии детей, некоторый дидактический материал, который родители , а также и дети, могут взять домой на время;- наличие телефона доверия 3. Отказ от формального общения от монолога в пользу диалога 4. Индивидуальные формы работы с родителями
-
5. Слово, подкрепленное наглядностью - «домашние задания»(например «Понаблюдайте и опишите какое отношение проявляет ваш ребенок к домашнему труду», «Чем ваш ребенок больше всего любит заниматься дома самостоятельно» и т.д.);- включение родителей в ролевые педагогические игры или тренинговые упражнения;- фотографии детей;- выставки детских работ;- микровыступления родителей;- участие родителей в работе кружков, в проведении игр, занятий и экскурсий с детьми 6. Развитие «педагогической рефлексии» у родителей
-
Подготовка класса к новому учебному году. Ремонт и оформление классных кабинетов Работа с родителями учащихся 10 класса.
-
«Чудеса земли Упоровской» Итоги работы хозяйства. 2011-2012г, 2012-13 уч.г. Участие в проведении тематических классных часов
-
Поход . 7 класс Совместные походы
-
Поход. 8 класс
-
Прогулка по Туре. 9 класс Совместные экскурсионные поездки
-
Лес Победы Совместное участие в акциях
-
Ярмарка. 2011-2012г. Дежурство на Новогоднем празднике. 2011-2012г. Линейка 1 сентября 2012-13 уч.г.
-
Вручение аттестатов
-
http://uchebana5.ru/images/1476/2951296/m487fa05c.gif http://rpp.nashaucheba.ru/pars_docs/refs/106/105431/img0.jpg http://kzschool.ru/uploads/posts/2015-09/1441124421_140518_original.jpg https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e18ecb2374c08d47bd5d4945e8ef35&n=33&h=215&w=303 http://www.scienceforum.ru/2015/964/9241 http://vmeste.opredelim.com/docs/57100/index-27609.html ИСТОЧНИКИ РЕСУРСОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.