Презентация на тему "Взаимодействие школы и родителей"

Презентация: Взаимодействие школы и родителей
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Взаимодействие школы и родителей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие школы и родителей
    Слайд 1

    Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Вопрос: Считаете ли Вы, что воспитанием детей должна заниматься только школа? главенствующая роль в воспитании детей принадлежит семье, школа является реальным помощником, соратником и другом – 87,1% равновеликая доля ответственности за воспитание – 11,5% главенствующая роль в воспитании детей принадлежит школе - 1% школа вовсе не занимается воспитанием и оказывает на ребенка отрицательное воздействие, которое проявляется в неуважении к родителям, девиантном поведении и потребительстве – 0,4%

  • Слайд 3

    матери - 56% отцу - 10% обоим родителям - 25% другим людям (родственникам или опекунам) - 8% церкви - 1% Вопрос: Кому принадлежит руководящая роль в воспитании детей в Вашей семье?

  • Слайд 4

    ВОПРОС:Как часто Вы посещаете школьные собрания? Всегда или почти всегда - 59 % Редко - 38% Никогда - 3% ВОПРОС:Каковы причины непосещения? Неинтересно – 2,2% Производственная занятость – 81% Другие заботы - 16% «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» - 1 голос – 0,8%

  • Слайд 5

    Вопрос: Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях с педагогами школы? как правильно помочь ребенку в учебе как правильно вести себя с ребенком во время возрастных кризисов (переходный возраст) отношение к проблемам общества досуг ребенка во внеурочное время как раскрыть таланты ребенка о вреде и пользе интернета и сотовых телефонов что важнее ругать или хвалить занимательные задачи и упражнения для занятий с ребенком дома как воспитать гражданина и патриота повышение качества обучения детей через обучение родителей правильная подготовка к экзаменам перспективы Российского образования какой себя видит наша школа в будущем как уберечь ребенка от наркотиков, алкоголя и никотина правильное, здоровое питание и режим, ЗОЖ встречи с учителями ИЗО, музыки, труда, физ-ры

  • Слайд 6

    ВОПРОС: Какие формы родительских собраний Вам интересны? «любые, мне все интересно...» «все о моем ребенке...» 100% присутствие родителей класса где обсуждаются взаимоотношения в классе в неофициальной обстановке вне школы совместное принятие всех решений индивидуальные беседы в отдельные часы общешкольные собрания собрания вместе с детьми отношения между детьми и родителями «собрания должны нас чему-то учить...» «перед собраниями проводить концерты детей, а может и совместно с педагогами» собрания в выходные дни интернет общение с учителями

  • Слайд 7

    ВОПРОС: Какие условия необходимо создать для самореализации детей в учебной деятельности? заинтересовать учебным предметом взаимопроверка детьми домашних заданий называть детей по имени, а не только по фамилии отсеивать детей, которые не хотят учиться и не дают другим факультативы по предметам, возможно платные репетиторство по предметам чаще спрашивать на уроках научить слушать людей бесплатные дополнительные занятия занятия с родителями по предметам разумное распределение работы с учителем и с учебником (на уроке порой превалирует последнее) предметные кружки и кружки по интересам «...не полагаться на разум свой, доверяться не людям, а Богу...»

  • Слайд 8

    Вопрос: Какие, по Вашему мнению, внеклассные мероприятия будут интересны детям? интеллектуальные конкурсы, игры экскурсии, поездки за город, походы в театр, цирк, кино день именинника совместные празднования: учитель – ученики - родители подготовка к экзаменам, профориентация побольше трудовой деятельности литературные вечера выступления детей посещение спортивных мероприятий тематические классные часы турниры по спортивным играм беседы об отношениях между сверстниками, между детьми и родителями о вреде наркотиков, алкоголя, табакокурения

  • Слайд 9

    ВЫВОДЫ Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе – развиваем детей, обучая и воспитывая Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время Важно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах школы, класса (в т.ч. материальных) и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке