Содержание
-
Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы Мастер-класс учителя начальных классов МОАУ «Гимназия №6» Пахомовой В.В.
-
«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах Мы говорим о трёх составляющих финансовой грамотности Во-первых, финансовая грамотность - это совокупность знаний о финансах как таковых. Во-вторых, финансовая грамотность подразумевает знание о составе участников финансовых отношений. В-третьих, финансовая грамотность - это совокупность знаний о продуктах финансового рынка, их видах и их свойствах.
-
Занятия по финансовой грамотности на уроках окружающего мира: 1 класс Что умеет компьютер? Интернет магазины, мобильные приложения. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Оплата за воду и ее экономия. Откуда в наш дом приходит электричество? Оплата за электричество и ее экономия. Откуда берется и куда девается мусор? Можно собрать макулатуру и реализовать её. 2 класс Что такое экономика. Как разумно делать покупки. Акции в магазине. Природа и человек . История денег. Финансовые мошенники. Когда рискуешь ты деньгами? Мы – зрители и пассажиры. О стоимости билетов. Как построить дом. Как сэкономить на постройке дома. Как родились ремесла. Товарооборот. Что такое рабочий день и заработная плата.
-
3 класс Государственный бюджет. Из чего он состоит и как складывается? Что такое деньги? Деньги настоящие и ненастоящие? Семейный бюджет. Из чего он состоит и как складывается? Карманные деньги. Наша дружная семья Откуда в семью приходят деньги? 4 класс Путешествия по городам и странам. Деньги в разных странах. Курсы валют. Основной закон России. Когда берешь в долг? Что такое страхование? Человек и информация. Где можно делать покупки? Интернет магазины. Путешествие по России. Как пользоваться банковской картой?
-
На уроках русского языка я использую пословицы, анаграммы, ребусы и т. д. Соедини линиями продолжение пословицы Береги хлеб для еды, богатый вора боится. Без денег торговать а деньги для Беды. Богатому не спится, как без соли хлебать. Когда деньги говорят, прокладывает. Есть грош, тогда правда молчит... Денежка дорожку так будет и рожь. Загадки. Фразеологизмы Тексты деформированные. Составление плана по сказке. Диктанты.
-
На уроках математики в целях развития финансовой грамотности обучающихся целесообразно проводить сюжетные уроки в соответствии с темами предлагаемых занятий. В 1-м классе ученики знакомятся с числами, цифрами, чтобы писать эти числа.Одновременноони знакомятся с единицами измерения стоимости – рублями, монетами достоинством 1, 5, 10 рублей Во 2-м классе понятие денег вводит их функции: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления. Младшие школьники продолжают расширять свои знания о банкнотах: монеты и банкноты появляются в пределах 100 рублей. Составляют задачи. В 3-м классе учащиеся знакомятся с денежными знаками: монетами, купюрами в пределах 1000 рублей. Начинают пользоваться формулой стоимости покупки: цена * количество = стоимость. В 4-м классе школьники продолжают учиться переводить рубли в копейки и наоборот. Используя формулу стоимости покупки, они решают различные типы задач
-
Папа получил СМС-сообщение: «Стою на кассе в магазине, срочно положи 50 руб. на этот номер. Мама». На сколько мошенники обогатятся, если им доверились 100 пап, 500 пап, 1000 пап?
-
-
-
-
-
-
Пожелание. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Играйте с детьми в экономику! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.