Презентация на тему "Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы"

Презентация: Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы
    Слайд 1

    Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы Мастер-класс учителя начальных классов МОАУ «Гимназия №6» Пахомовой В.В.

  • Слайд 2

    «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах Мы говорим о трёх составляющих финансовой грамотности Во-первых, финансовая грамотность - это совокупность знаний о финансах как таковых. Во-вторых, финансовая грамотность подразумевает знание о составе участников финансовых отношений. В-третьих, финансовая грамотность - это совокупность знаний о продуктах финансового рынка, их видах и их свойствах.

  • Слайд 3

    Занятия по финансовой грамотности на уроках окружающего мира: 1 класс Что умеет компьютер? Интернет магазины, мобильные приложения. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Оплата за воду и ее экономия. Откуда в наш дом приходит электричество? Оплата за электричество и ее экономия. Откуда берется и куда девается мусор? Можно собрать макулатуру и реализовать её. 2 класс Что такое экономика. Как разумно делать покупки. Акции в магазине. Природа и человек . История денег. Финансовые мошенники. Когда рискуешь ты деньгами? Мы – зрители и пассажиры. О стоимости билетов. Как построить дом. Как сэкономить на постройке дома. Как родились ремесла. Товарооборот. Что такое рабочий день и заработная плата.

  • Слайд 4

    3 класс Государственный бюджет. Из чего он состоит и как складывается? Что такое деньги? Деньги настоящие и ненастоящие? Семейный бюджет. Из чего он состоит и как складывается? Карманные деньги. Наша дружная семья Откуда в семью приходят деньги? 4 класс Путешествия по городам и странам. Деньги в разных странах. Курсы валют. Основной закон России. Когда берешь в долг? Что такое страхование? Человек и информация. Где можно делать покупки? Интернет магазины. Путешествие по России. Как пользоваться банковской картой?

  • Слайд 5

     На уроках русского языка  я использую пословицы, анаграммы, ребусы и т. д.    Соедини линиями продолжение пословицы Береги хлеб для еды,                    богатый вора боится. Без денег торговать                      а деньги для Беды. Богатому не спится,                       как без соли хлебать. Когда деньги говорят,                   прокладывает. Есть грош,                                      тогда правда молчит... Денежка дорожку                          так будет и рожь.   Загадки. Фразеологизмы Тексты деформированные. Составление плана по сказке. Диктанты.

  • Слайд 6

    На уроках математики в целях развития финансовой грамотности обучающихся целесообразно проводить сюжетные уроки в соответствии с темами предлагаемых занятий. В 1-м классе ученики знакомятся с числами, цифрами, чтобы писать эти числа.Одновременноони знакомятся с единицами измерения стоимости – рублями, монетами достоинством 1, 5, 10 рублей Во 2-м классе понятие денег вводит их функции: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления. Младшие школьники продолжают расширять свои знания о банкнотах: монеты и банкноты появляются в пределах 100 рублей. Составляют задачи. В 3-м классе учащиеся знакомятся с денежными знаками: монетами, купюрами в пределах 1000 рублей. Начинают пользоваться формулой стоимости покупки: цена * количество = стоимость. В 4-м классе школьники продолжают учиться переводить рубли в копейки и наоборот. Используя формулу стоимости покупки, они решают различные типы задач

  • Слайд 7

    Папа получил СМС-сообщение: «Стою на кассе в магазине, срочно положи 50 руб. на этот номер. Мама». На сколько мошенники обогатятся, если им доверились 100 пап, 500 пап, 1000 пап?

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Пожелание. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими  дети быть должны. Играйте с детьми в экономику! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке