Презентация на тему "Экологический-геокэшинг"

Презентация: Экологический-геокэшинг
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический-геокэшинг" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический-геокэшинг
    Слайд 1

    Мастер - класс для педагогов по теме: «Геокэшинг в экологическом воспитании дошкольников»

    Подготовила: Кротова Н.С

  • Слайд 2

    Геокэшинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения. Задача геокэшинга– поиск тайников, сделанных другими участниками игры. Складывая смысл составляющих его слов geo (земля) и cache (тайник, получается – «поиск тайника в земле».

  • Слайд 3

    «Образовательный  геокэшинг»  — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество. Суть технологии – организация игровой деятельности детей, наполняя её познавательным, развивающим материалом.

  • Слайд 4

    Характерные особенности  геокэшинга :

    1. Наличие команды игроков. 2. Наличие чётко оговариваемых правил. 3. Участники сами выбирают способ, при помощи которого они будут решать поставленную задачу. 4. Игроки – команда. Каждый имеет право на свое мнение. 5. Итог – неожиданный приз, приятный для всех.

  • Слайд 5

    При организации  геокэшинга важно соблюдение правил участниками игры:

    -Действовать в команде. -Не откланяться от маршрута -Клад является общей находкой -Не забыть отметить клад на карте -Соблюдать инструкции.

  • Слайд 6

    Правила игры:

    -Кладом называют предмет, положенный в контейнер. -Затем его прячут в интересном месте. Для игры важна карта местонахождения. На карте нужно отметить, где спрятали клад. Способы поиска клада: -поиск по загадкам, -по приметам, -по схеме.

  • Слайд 7

    Методика проведения элементов геокэшинга с детьми дошкольного возраста:

    1. этап– предварительная работа. Здесь изготавливается макет группы, детского сада, участка ДОУ или другого объекта находящегося на территории или за территорией учреждения. Также на этом этапе с детьми проводятся игры-занятия по ориентированию, умение работать с макетом, картой-схемой, умение определять на них местоположение различных объектов. 2. этап– подготовительный. На этом этапе педагог создает сценарий, подбирает задачи для каждого задания, и готовит все необходимое для проведения самой игры, целью которой является найти тайник. 3. этап– проведение игры. На данном этапе с детьми рассматривается карта-схема маршрута к тайнику, дети дают ответы на вопросы, связанные с предметом или местом, где спрятан тайник, делаются фотоснимки обнаруженного места. 4. этап– презентация результатов. На этом этапе дети представляют результат, обобщают полученные знания, оформляют их в конечный продукт.

  • Слайд 8

    Технологию  геокэшинга  можно использовать в работе с детьми разного возраста.

    Младший   возраст - упрощенная квест - игра, которая готовит их к геокэшингу.  Они выполняют элементарные задания: поиск предметов по заданным признакам в игровой комнате; поиск предметов по рисункам. Дети средней группы в квест - игре уже учатся пользоваться картами-схемами, и передвигаются по зданию детского сада, это является подготовкой для полноценной игры в геокэшингв старшем дошкольном возрасте. Особое внимание уделяется подбору музыки и подготовке игровых презентаций.

  • Слайд 9

    Дети старшей и подготовительной группы:

    Первый этап игры начинается в группе приглашением к игре (видеописьмо, карта кладов и т. п.). Что помогает детям получить заряд разнообразных положительных эмоций, включить свое воображение, настроиться на предстоящую игру. Их могут встречать герои, которые приглашают детей и взрослых в мир приключений и поиска. Во время данного этапа активно используются здоровьесберегающие технологии. Проводится разминка. Организуются эстафеты. После этого дети получают карты, схемы, необходимые во втором этапе игры. Второй этап - это квест-игра в здании детского сада. Дети должны пройти по заданному маршруту и найти «клады», следуя ориентирам, представленным на картах или схемах. В это время дети выполняют различные задания, как интеллектуального, так и физического характера. Благодаря данному этапу, ребенок изучает здание детского сада, в результате чего детский сад становится ему знакомым, так же как и собственный дом. Третий этап игры проходит на улице. Во время уличной части игры геокэшинга дети совершают длительную пешую прогулку, своеобразный мини-поход по территории детского сада, передвигаясь с помощью карты. Неожиданная встреча в пути может произойти со сказочными персонажами. Дети могут пригласить персонажа поиграть с ними, вместе разрешить проблему. На улице обычно дети находят клад, ключи или подсказки.

  • Слайд 10

    ВЫВОД:

    В процессе активного внедрения технологии «образовательного геокэшинга», ребенок дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации