Содержание
-
Образовательная технология «Геокешинг»
-
Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения. Задача, которую решают игроки в геокешинг – это разыскивание тайников, сделанные другими участниками игры. При этом они используют устройства, имеющие GPS приемник. Такие как ноутбук, навигатор, смартфон или ПК.
-
Геокешинг- это эффективный способ узнать много интересного, познавательного о родном крае, уметь действовать в различных жизненных ситуациях.
-
«Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество. Суть технологии – организация игровой деятельности детей, наполняя её познавательным, развивающим материалом. Дети знакомятся с природой родного края, достопримечательностями и историческим значением нашего города, области. Клад можно найти не только в земле, но и во всем многообразии нашего окружающего мира!
-
Геокешинг Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие
-
Методика проведения элементов геокэшинга с детьми дошкольного возраста включает в себя 4 этапа: 1 этап - предварительная работа. 2 этап – подготовительный этап 3 этап - проведение игры 4 этап – заключительный этап
-
1 этап - предварительная работа. Изготавливается карта -схема или макет группы, детского сада, участка ДОУ или другого объекта, находящегося за территорией учреждения. На этом этапе с детьми проводятся игры-занятия по ориентированию, дети учатся работать с картой-схемой и определять на ней местоположение различных объектов. 2 этап - подготовительный. На этом этапе педагог создает сценарий, подбирает задачи для каждого задания, и готовит все необходимое для проведения самой игры, целью которой является найти клад. 3 этап - проведение игры. На данном этапе с детьми рассматривается карта-схема маршрута к кладу, дети дают ответы на вопросы, связанные с предметом или местом, где спрятан клад. 4 этап -. Заключительный этап игры — открывается клад и подводится итог путешествия, в ходе которого в игровой форме проводится образовательная беседа.
-
Технологию геокешинга можно использовать в работе с детьми разного возраста. Дети старшего возраста учатся пользоваться картами схемами, учатся определять своё местонахождение на карте-схеме, выделять предметы, которые могут служить ориентиром, двигаться и выполнять задание по маршруту, нанесённому на карту-схему, выполняют различные задания, как интеллектуального, так и физического характера. Дети младшего дошкольного возраста играют в упрощённую игру. Они выполняют элементарные задания: поиск предметов по заданным признакам в группе, на улице или поиск предметов по рисункам.
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.