Презентация на тему "Мастер-класс «Геокешинг – современная игровая технология в ДОУ»"

Презентация: Мастер-класс «Геокешинг – современная игровая технология в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс «Геокешинг – современная игровая технология в ДОУ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Геокешинг – современная игровая технология в ДОУ»
    Слайд 1

    Мастер-класс «Геокешинг – современная игровая технология в ДОУ» Подготовила воспитательМБДОУ «Д/с №10» Мордосевич Е.А. Зима 2018 г.

  • Слайд 2

    Геокешинг образовано от слов – гео «земля» и кеш «клад». Суть игры заключается в поиске тайников и кладов. При этом используются различные устройства, имеющие GPS приемник, навигатор…) Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения.

  • Слайд 3

    «Образовательный геокешинг» Комплексно-деятельный подход к развитию личности каждого ребенка. Геокешинг предполагает поисковую и исследовательскую деятельность, это лучший способ познакомить детей с природой родного края, достопримечательностями и историческим значением нашего города.

  • Слайд 4

    Главное преимущество геокешингав том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников.

  • Слайд 5

    Задачи: образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся); развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей); воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие).

  • Слайд 6

    Достоинства: 1. Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. 2. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. 3. Стимулирует развитие речи. 4. Происходит формирование познавательной активности в процессе различных видов деятельности. 5. Развиваются творческие способности, формируются трудовые навыки и укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

  • Слайд 7

    Условия: 1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. (К примеру, нельзя заставлять танцевать, если ребенок стеснителен.) 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

  • Слайд 8

    Правила игры: 1. Действовать в команде. 2. Не откланяться от маршрута. 3. Клад является общей находкой. 4. Не забыть отметить клад на карте. 5. Соблюдать инструкции.

  • Слайд 9

    «Семеро козлят» «Бабушкин дворик»

  • Слайд 10

    «Почтальон Печкин» «Теремок»

  • Слайд 11

    Формы и методы, используемые при реализации технологии образовательного геокешинга: Познавательные беседы, экскурсии, минутки доброты; минутки размышлений, акции, трудовой десант, игры-путешествия составление карт; схем.

  • Слайд 12

    Таким образом, в процессе активного внедрения образовательного геокешинга ребенок дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически.

  • Слайд 13

    Желаю успехов в использовании данной технологии в работе с детьми!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке