Презентация на тему "Электронное портфолио учителя"

Презентация: Электронное портфолио учителя
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Электронное портфолио учителя"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио учителя
    Слайд 1

    Портфолио учителя

    Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно

  • Слайд 2

    I. Титульный листII. Визитная карточкаIII. Официальные документыIV. Критерии и показатели профессиональной деятельности

    Содержание:

  • Слайд 3

    Муниципальное общеобразовательное учреждение « Агинская средняя общеобразовательная школа №4» ГО «Поселок Агинское» Портфолио профессиональной деятельности Пагмаевой Даримы Батожаргаловны учителя русского языка и литературы

  • Слайд 4

    ПагмаеваДарима Батожаргаловна

  • Слайд 5

    II. Визитная карточка

    ФИО: Пагмаева Дарима Батожаргаловна Должность: учитель Дата рождения:7 октября 1979 г. Образование: высшее Год окончания: 2005 Специальность: филология Квалификация: учитель русского языка и литературы Общий трудовой стаж: 17 лет Педагогический стаж: 13 лет Стаж работы в данном ОУ: 11 лет Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

  • Слайд 6

    III. Официальные документы

    Образование (название учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) Агинское высшее педагогическое училище им. Базара Ринчино, АК 0181323,номер 4480, 28 июня 1999 г. Бурятский государственный университет, ВСВ 0926476, номер 004, 10 июня 2005 г.

  • Слайд 7

    Агинское высшее педагогическое училище им. Базара Ринчино, АК 0181323,номер 4480, 28 июня 1999 г.

  • Слайд 8

    Бурятский государственный университет, ВСВ 0926476, номер 004, 10 июня 2005 г.

  • Слайд 9

    Сведения о повышении квалификации

  • Слайд 10

    Сведения о прохождении семинаров

  • Слайд 11

    Сведения о прохождении стажировок

  • Слайд 12

    Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1. Удостоверение ; ГАОУО ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Забайкальского края (72 часа), 2015;

  • Слайд 13

    Повышение квалификации

  • Слайд 14

    IV. Критерии и показатели профессиональной деятельности

    1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5 класс – УМК А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская,Ф.Е. Габович «Русский язык» - Москва, «Вентана -Граф». 7 класс – УМК Г.Г.Граник,Н.А.Борисенко,Г.Н.Владимирская «Русский язык» - Москва, «Мнемозина». Литература: 5-9 класс – УМК по ред. Г.И.Беленького «Литература» - «Мнемозина»

  • Слайд 15

    2. Цели: Основнаяцельмоей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

  • Слайд 16

    3. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности; Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии; Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся, привлекая их к исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах. Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

  • Слайд 17

    4. Публикации

    :

  • Слайд 18

    5. Публичное представление собственного опыта

  • Слайд 19

    6. УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ КОНКУРСАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ

  • Слайд 20

    10. Внеурочная деятельность

    Элективные и факультативные курсы «Основы культуры речи», «Говорим и пишем правильно», «Искусство риторики и дискуссии», «Искусство владения словом».

  • Слайд 21

    11. Тема самообразования

    Активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся. Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий. 

  • Слайд 22

    12. Благодарности

    1. Благодарность за активное участие на районном конкурсе «Учитель года-2007» (февраль, 2007 г.) 2. Благодарность за участие в школьном конкурсе «Эрхим диктант» (октябрь, 2014 г.) 3. Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении окружного культурно- спортивного праздника «Зунайнаадан – 2015» (июнь,2015г.) 4. Благодарность за подготовку призера школьной НПК – 2016 ( декабрь, 2016 г.)

  • Слайд 23

    13. Грамоты

    1. Грамота за занятое 1 место в школьном конкурсе «Учитель года» (ноябрь, 2006 г.) 2. Почетная грамота Совета муниципального района «Агинский район» за достигнутые успехи в воспитании и обучении учащихся и в честь Дня Учителя ( октябрь, 2008 г.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке