Содержание
-
Электронное портфолио учителя Алифоренко Зинаиды Ивановны
Практическая работа №6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету». Самостоятельная работа Подготовка презентации «Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности»
-
АлифоренкоЗинаида Ивановнаучитель математики высшей категории, Заслуженный учитель РФ, МБОУ Русская классическая гимназия № 2 город Томск
Стаж педагогической работы 38 лет. Награждена Почетными грамотами Департамента образования г. Томска за большой вклад в организационно-методическую работу на муниципальном уровне(2009г,2010г,2011г,2012г.). Анализ и обобщение опыта работы отражены в статьях, опубликованных во всероссийских профессиональных журналах и сборниках статей, в том числе в научно-теоретическом и методическом журнале «Математика в школе». Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание (ПНПО 2006г.).
-
учебники-навигаторы, учебные книги для учащихся, практикумы (задачники), рабочие тетради, компьютерные обучающие программы, методические пособия для учителя. Уроки математики в компьютерном классе Использование учебно-методического комплекса
-
Характеристика форм инициативного взаимодействия с профессиональным сообществом
Руководство МСП(методическим структурным подразделением) естественнонаучного направления учителей РКГ №2 2011-2013 гг 2. Работа в педагогическом сообществе «КИТ» 3. Чтение лекций на курсах повышения квалификации при ТОИПКРО и ТГУ. 4. Проведение городских и областных семинаров для учителей математики на базе МБОУ РКГ № 2 г. Томска. 5. Методические страницы на сайте школы 6. Руководство педпрактикой студентов ТГПУ 7. email: a2028333@yandex.ru
-
Награды учеников.
Современные инновационные образовательные технологии в школе предусматривают значительное расширение роли информационных технологий как эффективного средства саморазвития, самообразования и самоконтроля учащихся в учебном процессе. Особую гордость составляют ученики, которые включаются вместе со мной в проектно-исследовательскую деятельность и участвуют в дистанционных, очных, заочных конкурсах, фестивалях муниципального, регионального, всероссийского уровня и занимают призовые места. Анализ проектной продукции, созданной учащимися, дает основание считать применяемую методику с элементами проектного обучения, инновационных образовательных технологий эффективной для повышения качества математического образования, развития познавательных возможностей школьников.
-
Внеурочная деятельность по предмету
-
Достижения
Работая над методической темой «Использование ИКТ для организации учебной и внеклассной деятельности при изучении математики» я постоянно пополняю свои знания на курсах повышения квалификации, при проведении мастер-классов, участие в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях.В моей методической копилке есть выступления на городских семинарах с использованием ИКТ и разработкой справочных материалов по темам: «Параметры и квадратичная функция на ЕГЭ»; «Метод линейного сплайна или модули на экзамене в 9 классе; при поддержке городского методического центра изданоэлектронное пособие «Использование ИКТ при решении задач на проценты при подготовке к ЕГЭ». Накопленные знания и опыт работы использовала для создания своего персонального сайта Borisova.tomsk.ru. На сайте размещены мои методические разработки, мультимедийные пособия, прошедшие общественное признание на конкурсах и фестивалях педагогического мастерства которые могут быть полезны учителям математики в организации учебных занятий. Осваивая все новые формы работы, начиная с 2011-2012 учебного года, занимаюсь с учениками в дистанционной школе по математике, которую организует Новосибирский центр продуктивного обучения «Школа-плюс». Занятия организуются в рамках дополнительного образования по желанию школьников. По данной программе в 2011-2012 учебном году обучались 20 пятиклашек. Обучаясь по данной программе, мы изучили три блока тем: «Основы теории множеств»; «Элементы логики»; «Элементы комбинаторики», которые не входят в программный материал и способствуют развитию и расширению математической культуры мышления и развития математического кругозора школьников.
-
Методическая работа.
-
Результаты внешних оценок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.