Содержание
-
ПОРТФОЛИО Магдесян Розы Хевондовны
-
РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Магдесян Роза Хевондовна Дата рождения: 22.012.1989 год Место рождения:пРостовскаяобл.,Мясниковский р-он,с. Чалтырь Гражданство: РФ Пол: женский E-mail: roselita@mail,ru Место работы:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « детский сад № 16 «Пчёлка» , Ростовская область,Мясниковскийрайон,с. Чалтырь Педагогический стаж: 3 года Стаж работы в МБДОУ д/с «Пчёлка»: 2 года
-
Образование:
-
Ресурсное обеспечение Список научно-методического обеспечения: Использование методических материалов и учебно-методической литературы Использование ИКТ в образовательном процессе Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведении семинаров /
-
Использование методических материалов и учебно-методической литературы: «Развитие речи в детском саду»- В.В.Гербова, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва,2014-80 с. «Ознакомление с природой в детском саду»- О.А.Соломенникова, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва,2014-96 с. «Изобразительная деятельность в детском саду»- Т.С.Комарова, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва,2014-96 с. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»- О.В. Дыбина, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва,2014-96 с. «Конструирование из строительного материала»- Л.В.Куцакова, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва,2014-80с. «Физическая культура в детском саду»- Л.И.Пензулаева, средняя группа.ИздательствоМозайка-Синтез, Москва,2014-112 с. «Формирование элементарных математических представлений»- И.А. Помораева, В.А.Позина, средняя группа. Издательство Мозайка-Синтез, Москва, 2014-64 с.
-
Использование ИКТ в образовательном процессе: Список используемых Интернет- ресурсов:
-
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
-
Самообразование. Влияние развития мелкой моторики рук на качество речи детей младшего дошкольного возраста. Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Совершенствовать зрительно-двигательная координация, ориентировку в микропространстве, укреплять мелкую мускулатуру пальцев руки. • Стимулировать речевое развитие, психические процессы через тренинг движения пальцев рук детей. Использовать в работе упражнения для развития моторики пальцев рук: Пальчиковая гимнастика (театр на руке, теневой театр, игры с пальцами).
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.