Презентация на тему "В гостях у природы"

Презентация: В гостях у природы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "В гостях у природы" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В гостях у природы
    Слайд 1

    «В гостях у природы»

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №68»

  • Слайд 2

    Мир, окружающий ребенка, — это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Проект игры «В гостях у природы» в средней группе №12. Автор проекта: Яруллина Г.Н. Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: среднесрочный Участники: дети средней группы, воспитатели и родители. Актуальность:  Воспитание экологически грамотного человека одна из актуальных проблем нашего времени. Если мы не научим детей любить и беречь природу, во что может превратиться наш город, наша страна, наша планета. Осознание ценности природы для людей, для братьев наших меньших, поможет подрастающему поколению избежать экологических кризисов в будущем. Причиной многих неблаговидных поступков, которые совершают люди по отношению к природе, является незнание. Взрослый должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил, помочь ему познать всю красоту природы, разобраться, в чем ее польза.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Расширить представление детей о природе, закрепить характерные признаки растений, развить связную речь

    Задачи проекта: 1.Формировать интерес детей к природы, умение взаимодействовать с окружающим миром. 2.Развивать связную речь, чувственность к живой природе. 3.Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой природы. 4.Воспитывать интерес и уважение к чужому и собственному труду, умение видеть его результаты.. 5.Учить детей отражать полученные знания в рассказах и продуктивных видах деятельности.

  • Слайд 5

    Форма работы с детьми: Наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки, игра, на аппликации наклеивание деревьев. Ожидаемые результаты: Развитие интереса детей к исследовательской деятельности. Формирование умения работать в коллективе, наблюдать, развивать внимательность. Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости. Привлечение родителей в педагогический процесс.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:1. Организационный:Поисковая работа по подбору иллюстраций, методической литературы, дидактического материала, игр, стихотворений. Рассматривание репродукций. Подбор оборудования.2.Основной этап: чтение художественной литературы

    Люблю берёзку русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застёжками, С зелёными серёжками. Люблю её нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую. Люблю берёзку русскую. Русская берёзка, нет тебя красивей, Ты в веках осталась символом России. Белая, как лебедь, гибкая, как ветер, Статная, родная, краше нет на свете.

  • Слайд 7

    С детьми проводились беседы о природе, занятия по аппликации.

  • Слайд 8

    В вечерний отрезок времени играя в дидактическую игру « В гостях у природы», закреплялись полученные знания.

  • Слайд 9

    Обобщающий этап. Во время прогулок предлагала детям найти деревья, назвать какие деревья растут на нашем участке. Рассматривали овощи в огороде. Наблюдали за птицами на территории детского сада. Играли в различные игры, такие как «С какого дерева листок?»,»Раз, два, три к дереву беги!»,«Назови ласково» и др.

  • Слайд 10

    Полученные работы вывешивались на выставку, для просмотра родителями.

  • Слайд 11

    Работа с родителями: предложила родителям закрепить название растений с детьми дома. Познакомить с консультацией «Береги природу». Итог: Дети закрепили названия деревьев, овощей, фруктов, птиц. Узнали правила поведения в природе. Стали более внимательнее к природе.У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

  • Слайд 12

    Использованная литература: Программа: “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой. Мозайка – Синтез, 2012. “Ознакомление с природой в детском саду” средняя группа, О.А. Соломенникова . Мозайка – Синтез, Москва 2016. “Изобразительная деятельность” средняя группа, Т.С. Комарова . Мозайка – Синтез, Москва 2016. Методическое пособие “Развивающие игры” З.М. Зарипова, Р. С. Исаева. Казань. 2013. Аппликация с детьми 4-5 лет. Конспект занятий. Мозайка- Синтез, 2007. Колдина Д. Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке