Содержание
-
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПОРТФОЛИО воспитателя Каретниковой Риммы Сергеевны
-
«Человека формирует общество, окружение, в котором он растет и находится долгое время. Если с детства окружить ребенка теплом и заботой, он вырастет внимательным и чутким человеком. Научить ребенка быть счастливым нельзя, важно создать вокруг него атмосферу любви и благополучия. Ребенок, точно плодородная почва - что посеешь, то и пожнешь». (Макаренко А.С.) .
-
Содержание Раздел 1.Общие сведения о педагоге Раздел 2. Методическаядеятельность и личный вклад в совершенствовании методов обучения и воспитания Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности
-
Общие сведения о воспитателе Личные данные… Ф.И.О. Каретникова Римма Сергеевна Дата рождения 27 марта 1962г. Образовательное учреждение ТОГБОУ «Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области Должность воспитатель Образование высшее, Тамбовский Государственный педагогический институт , 1984г.,географо-биологический факультет Специальность учитель Общий стаж работы 28 лет Стаж работы в данном учреждении 25 лет высшая квалификационная категория по должности «воспитатель»
-
Повышение профессиональной компетенции на курсах «Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушение слуха». Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования». 14.11.2014 г. «Технология формирования социально-успешной личности воспитанников образовательных организаций с круглосуточным пребыванием обучающихся» Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования». 11.04.2017г.
-
Содействие достижению позитивных результатов личностного развития обучающихся В центре «Гармония» обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья: нарушениями слуха, речи, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самымприоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. Для формирования познавательной мотивации и учебной самостоятельности обучающихся, достижения уровня подготовки, соответствующего требованиям ФГОС, расширения интеллектуального кругозора обучающихся выстроена система: - работа строится на основе плана воспитательной работы; -взаимодействие основывается на принципах системности и последовательности; - комплексный подход.
-
Психологический комфорт в центре – важнейшее условие эффективности обучения и воспитания, саморазвития и самореализации каждого воспитанника. Для наиболее эффективного формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в классе я, как воспитатель, организую совместную деятельность детей создаю условия для повышения комфортности самочувствия; поощряю активность, инициативу; стараюсь находить общие интересы; сохранять стабильно - положительные отношения между учителями и учащимися; развиваю коммуникативную культуру;
-
Принципы воспитания Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к его содержанию, методам и организации. Они отражают специфику процесса воспитания, ими руководствуюсь при решении воспитательных задач. Систему принципов гуманистической педагогики составляют: • личностный подход; • сочетание личной и общественной направленности воспитания; • связь воспитания с жизнью, трудом; • опора на положительное в воспитании; • единство воспитательных воздействий.
-
Самообразование Процесс воспитания будет эффективным только в том случае, когда воспитательная деятельность педагога направлена на организацию соответствующей деятельности детей,обеспечивает усвоение ими социально-нравственного опыта, а также стимулирует активность их в этой деятельности. Что мы «заложим» в детей в их раннем возрасте, то и останется с ними на всю их жизнь. Очень важно укрепить духовный, нравственный «стержень» у ребенка. Именно нравственность – это и есть тот «стержень», который не позволит ребенку в жизни совершать дурные поступки и убережет от ошибок. Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ
-
Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ Духовно-нравственное воспитание детей на основе православных традиций требует единства действий всех участников процесса: детей, педагогов, родителей принципы комплексного подхода воспитания детей в ходе их активной и самостоятельной деятельности воспитания детей в коллективе единства уважения и требовательности к личности ребенка единства педагогических требований школы, семьи и общества; учета возрастных и индивидуальных особенностей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.