Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров») «Часы» Составители: Базарова Наталья Владимировна, старший воспитатель Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Самара – 2019г.
-
Цель: поддержание у детей интереса к познавательно – исследовательской деятельности, а также к конструктивно – модельной деятельности Задачи: обобщить представление о профессии часовщик; закрепить знания о различных видах часов и их назначении; обобщить знания о частях часов и их назначении (стрелки, циферблат, корпус); закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с конструктором ; закреплять умение детей выделять части предмета; строить по схеме, самостоятельно отбирать необходимые детали конструктора для конструирования; продолжать формировать и поддерживать интерес к конструктивно модельной деятельности; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
-
Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребенком совершить виртуальное путешествие в увлекательный мир часов. Данный образовательный маршрут рассчитан на 10 дней (10 шагов). Он позволит в игровой форме познакомиться с историей возникновения измерительных приборов времени, их видами, частями конструкции и механизмом. Поможет ребенку создать свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ, а также собственные часы, по которым можно будет учиться определять время. Вам вместе с лягушонком Почемучкой нужно выполнить задания. Для этого прочитайте ребенку задание и пройдите по ссылке
-
Шаг 1. Привет, дорогой друг! Я – лягушонок Почемучка! Приглашаю тебя совершить увлекательное путешествие в мир измерительных приборов. Вместе с Фиксиками узнаем историю возникновения часов https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nspvE-0ZLfI 6,05 мин. В своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ нарисуй или приклей картинку часов.
-
Шаг 2. Перейдем к оформлению ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: На первой странице вырежи и наклей картинку – такую обувь ты сможешь сконструировать сам по окончании проекта! Подумай, откуда можно получить информацию по данной теме? Нарисуй или вырежи и наклей картинки на вторую страницу ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ Спросить у взрослых Прочитать в энциклопедии
-
Шаг 3. Дорогой друг, как ты думаешь, почему тикают часы? Ответить на этот вопрос тебе поможет Зубок из Шишкиного леса. https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=doW75RWT57E 6,51 мин. Зарисуй виды часов в своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ. Я дам тебе подсказку
-
Шаг 4. Рассмотри картинки. Подумайи реши, что лишнее и почему?
-
Шаг 5. Ну что же, дорогой друг, пора двигаться дальше! Вспомни и зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ части современных часов Вот тебе моя подсказка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fjlHcQ3uR8M 2,31 мин.
-
Шаг 6. Дорогой друг, вспомни виды механических передач! Зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ Те передачи, которые используются в механизме часов
-
Шаг 7. Теперь ты знаешь, из каких частей состоят современные часы. Но как же определить по ним время? Посмотри видео вместе с Фиксиками и определи время на часах. https://www.youtube.com/watch?v=l5pKL-31P_w 10,41 мин. Зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ время, когда ты просыпаешься, обедаешь и ложишься спать
-
Шаг 8. Скажи, где изготавливают часы? Верно, в часовой мастерской. Я предлагаю тебе стать часовщиком и самому сконструировать часы из конструктора (LEGO Education) Но сначала вспомни и зарисуй или наклей в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ правила безопасной работы с конструктором
-
Шаг 9. Вспомни и зарисуй в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ этапы конструирования часов Для этого нарисуй или наклей вверху следующей страницы картинку, а в облачках нарисуй схемы этапов работы
-
Шаг 10. Изготовь свои часы: Выбери циферблат и попроси взрослых изготовить его из картона Рассмотри схему постройки, выбери нужные детали конструктора и собери их по схеме Поставь стрелки на нужное врем Твои часы готовы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.