Презентация на тему "Проектная деятельность на тему "Время" Руководители проекта: воспитатели гр. №6 «Речевичок» Салищева М. З. Коломыцева О.В. МКДОУ ЦРР– д/с №10 «Аленушка» с.Варны"

Презентация: Проектная деятельность на тему "Время" Руководители проекта: воспитатели гр. №6 «Речевичок» Салищева М. З. Коломыцева О.В. МКДОУ ЦРР– д/с №10 «Аленушка» с.Варны
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность на тему "Время" Руководители проекта: воспитатели гр. №6 «Речевичок» Салищева М. З. Коломыцева О.В. МКДОУ ЦРР– д/с №10 «Аленушка» с.Варны" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 43 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на тему "Время" Руководители проекта: воспитатели гр. №6 «Речевичок» Салищева М. З. Коломыцева О.В. МКДОУ ЦРР– д/с №10 «Аленушка» с.Варны
    Слайд 1

    Руководители проекта: воспитатели гр. №6 «Речевичок» Салищева М. З. Коломыцева О.В. МКДОУ ЦРР– д/с №10 «Аленушка» с.Варны Проектная деятельность на тему «Время»

  • Слайд 2

    Проблема: Специфические особенности времени создают трудности в восприятии ребенком времени, поэтому встает вопрос: как познакомить ребенка со временем, упорядочить его знания о времени?

  • Слайд 3

    Актуальность: Недостаточно сформированы умения детей ориентироваться во времени

  • Слайд 4

    Вид проекта: информационно – творческий. Участники: дети подг гр. ДОУ, воспитатели, родители. Продолжительность: Краткосрочный (1 неделя с 9 марта – 16 марта 2017 г.)

  • Слайд 5

    Цель проекта: Формирование и обобщение представлений о времени

  • Слайд 6

    Задачи проекта: обучающие: 1. систематизировать и обобщить знания детей о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года; развивающие: 1. развивать «чувство времени», умение беречь время, распределять свою деятельность в соответствии со временем; 2. активизировать в речи слова , обозначающих временные категории, развивать поисковую деятельность, творчество. 3. развивать мыслительную деятельность: систематизация, обобщение; аналогичность. Воспитательные: 1. расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и назначением часов; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты. 1. Повышение уровня знаний в области познания. (при систематизации знаний у детей расширятся и закрепятся знания о временных отношениях – сутки, неделя, месяц, год, час, минута, секунда). а. регулируют свою деятельность в соответствии со временем; 2. Укрепление заинтересованности родителей и вовлечение в творческий процесс.

  • Слайд 8

    Выход проекта: 1.Создание музея часов с помощью родителей 2. Создание и свободное использование моделей часов – частей суток, дней недели, времен года. 3. Итоговое мероприятие « Викторина «Наш веселый календарь»

  • Слайд 9

    Основные формы работы с детьми: - Совместная деятельность взрослого и ребенка; -Самостоятельная деятельность ребенка; -наблюдения; -Ознакомление с худ литр на данную тему; -Беседа; -Путешествия по иллюстрациям; -Мультимедийное видео; -Дидактические и настольные игры; -Худ – эстетич творчество (лепка, рисование, аппликация) -составление календаря; -Создание музея; -Театрализованная деятельность;

  • Слайд 10

    Этапы организации проекта: I. Информационно-накопительный: Изучение интереса детей для определения целей проекта; Сбор и анализ литературы для взрослых и детей; Обращение к специалистам. II. Организационно-практический Оформление альбомов, дидактических игр; Проведение цикла познавательных занятий; Экспериментальная деятельность: создание водяных, песочных, солнечных часов. Художественные выставки детских работ, совместных детско – родительских работ. Инсценировка эпизода сказки «12 месяцев» Создание календаря совместно с детьми. Создание совместно с родителями и посещение мини - музея Консультации для педагогов и родителей; Разучивание стихов, пословиц, о времени. Наблюдения; III. Призентационно - завершающий Выставка продуктов детской деятельности; Оценка этапов реализации проекта детьми. Подведение итогов: Беседа “Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?”

  • Слайд 11

    Для привлечения родителей к реализации проекта целесообразно: - Провести консультацию «Развитие у детей чувства времени». Оформить информацию в папке – передвижке «Что должен знать ребенок о времени» - Предложить помочь в подборе литературы о времени с целью развития кругозора детей. - пригласить к участию в создании мини – музея часов в группе. - объявить конкурс на лучшее название и оформление вывески музея.

  • Слайд 12

    План реализации

  • Слайд 13

    Понедельник 1. Интегрированное занятие «В царстве часов». Цель: 1. расширить кругозор детей о разнообразии часов, их строении; 2. уточнить представления детей о частях и последовательности суток и временах года; 3. способствовать накоплению опыта при изучении времени; 4. вызвать интерес к изучению времени; 5. развивать внимание, память, воображение, мышление. 2.Беседы по серии картинок «Части суток», «Времена года»( + игры по временам года). Беседа «Кремлевские куранты», 3. Знакомство с худ произведением Т. и. Ерофеева «В гостях у гнома часовщика» 4.. Дидактические игры «Где мое место?»; «Режим дня» 5. Обсуждение конструкции часов. 6. Практическая работа «Изготовление водяных часов» 7. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

  • Слайд 14

    Вторник 1.НОД по ФЭМП «Формирование представлений о частях и времени суток». Цель: 1. развивать представления о времени; 2. закреплять знания о сутках, неделе, месяцах; 3. способствовать развитию желания играть в математические игры; 4. развивать мелкую моторику рук; 5. формировать представление о временных понятиях «вчера», «сегодня», «завтра». 2. Сюжетно-ролевые игры «Часовая мастерская», «Магазин «часы»; 3.Дидактические игры«вчера, сегодня, завтра», «Неделька, стройся». 4.Составление детьми рассказов «Какие бывают часы» 5.Знакомствос литерат. Произведением Скребицкий «Четыре художника» 6. Папка - передвижка «Какие бывают часы». 7. Просмотр мультфильмов «Фиксики. Часы», «Смешарики. Живые часы».

  • Слайд 15

    Среда 1 .НОД ФЭМП «Часы. Как узнать время». Цель: 1. развивать представления о времени; 2. закреплять знания о сутках, неделе, месяцах; 3. поощрять желание играть в математические игры; 4. развивать мелкую моторику рук. 1. Опыт «Часы и время». 2. Практическая работа «Изготовление солнечных часов». 3. Дидактические игры «Для чего нужен предмет?», «Узнай, который час» 4. Повторение пословиц о временах года, месяцах. 5. Сюжетно – ролевые игры «Школа», «Детский сад» 6.Организация выставки книг о временах года, частях суток, днях недели, месяцах. 7. Изготовление картотеки загадок «Время».

  • Слайд 16

    Четверг 1. Занятие по развитию речи «Часы – какими они были?» Цель: 1. продолжать знакомить детей с этапами развития часов и их ролью в нашей жизни; 2. учить чётко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений с союзом “Потому, что»; 3. развивать исследовательский интерес и любознательность; 4. воспитывать интерес к занятию; 5. активизировать словарь: часы солнечные, водяные, механизм, циферблат. 2. Знакомство с произведением Баруздина «Часы», заучивание. 3.Игра «Ходят стрелочки по кругу», д.и «кто работает рано утром?». 4. Практическая деятельность - Создание макета «Режим дня». 5.Знакомство с худ произв. С.Я. Маршак «Круглый год»; 6. Вечер загадок о времени; 7.Сюжетно – ролевые игры «Часовая мастерская»;

  • Слайд 17

    Пятница Итоговое мероприятие Викторина «Наш веселый календарь ». Цель: 1. обобщить знания детей о времени; 2. совершенствовать умения детей определять время; 3. закреплять знания детей о последовательности частей суток, представление о временном промежутке «сутки», представление о временных понятиях «вчера», «сегодня», «завтра». 1. Мини-музей «Удивительный мир часов» 2. Представление созданных детьми поделок в рамках проекта (рисунки, аппликации, часы из конструктора, пластилина, бросового материала, макеты частей суток, времен года, дней недели). 3. Стихи, пословицы о времени, днях недели, сутках, часах.

  • Слайд 18

    Коммуникация Чтение худ. лит - ры Книжная выставка «Время»

  • Слайд 19

    НОД «В царстве часов»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Дидактическиеигры «Неделька», «Времена года»

  • Слайд 22

    Составление рассказов «Мои часы»

  • Слайд 23

    Инсценировка сюжета сказки «12 месяцев»

  • Слайд 24

    ПОЗНАНИЕ МУЗЕЙ ЧАСОВ

  • Слайд 25

    НОД «Часы – какими они были ?»

  • Слайд 26

    НОД по ФЭМП «Формирование представлений о частях суток»

  • Слайд 27

    Беседа «Кремлевские куранты»

  • Слайд 28

    «Наблюдение «Утро какое оно весной?»

  • Слайд 29

    Экспериментальная деятельность Наши солнечные часы

  • Слайд 30

    РИСОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 31

    Аппликация пластилином «ЧАСЫ»

  • Слайд 32

    Конструирование часов из бросового материала

  • Слайд 33

    Конструирование «Водяные часы»

  • Слайд 34

    Создание макета режима дня

  • Слайд 35

    Социализация

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Физическое развитие Пальчиковые игры «1,2,3,4 – мыши дернули за гири…», Комплекс утренней гимнастики «Часы»

  • Слайд 38

    Игровое упражнение «Ходят стрелочки по кругу» П.И. «Неделька стройся»

  • Слайд 39

    П. и. «Такой денек беги ко мне», «какого месяца не стало?»

  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42

    «К нам гости пришли»

  • Слайд 43

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации