Содержание
-
Ившина Наталия Владимировна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области, учитель 1 категории
-
Этапы работы над правилом- ступенька к грамотности
-
Цель:
Найти приёмы работы над правилом, которые бы дали наилучший результат в обучении младших школьников
-
Задачи:
Учить ребёнка самостоятельно добывать знания; анализировать, ставить и решать задачи по саморазвитию; правильному алгоритму понимания нового, для того чтобы перейти от восприятия правила к его применению: Развивать интеллектуальные качества ребёнка; орфографическую зоркость.
-
Алгоритм работы над правилом:
Знакомство с правилом Усвоение правила Применение правила Зачёт
-
Формы работы:
Коллективная, Групповая, Индивидуальная, Самостоятельная.
-
Создано в процессе работы:
Памятка для работы над ошибками. Опорные схемы для самостоятельной формулировки правила. Справочник по русскому языку по основным темам. Карточки с вопросами по темам.
-
Чему учимся в процессе работы над правилом:
Самостоятельно добывать знания. Самостоятельно формулировать правила и определения Анализировать и решать задачи по саморазвитию Работать по алгоритму.
-
Наши успехи качество знаний
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.