Презентация на тему "Угадай слово"

Презентация: Угадай слово
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Угадай слово". Предмет: педагогика. 24 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Угадай слово
    Слайд 1

    Угадай слово

  • Слайд 2

    озсротоуонакьубрслть Ответ Культуросообразность

  • Слайд 3

    чибнуеое

    Ответ Обучение

  • Слайд 4

    окмтадие

    Ответ Методика

  • Слайд 5

    аггдиоаекп

    Педагогика Ответ

  • Слайд 6

    ынвка

    Навык Ответ

  • Слайд 7

    акртос

    Сократ Ответ

  • Слайд 8

    ткннивлиаи

    Квинтилиан Ответ

  • Слайд 9

    истмизро

    Историзм Ответ

  • Слайд 10

    ывронетпыбй

    Первобытный Ответ

  • Слайд 11

    Правильное слово

    КОМЕНСКИЙ

  • Слайд 12

    Ян Амос Коменский

  • Слайд 13

    Ян Амос Каменский (1592-1670 гг.) – чешский педагог. Был основоположником педагогики нового времени. Коменский рассматривал воспитание в качестве одной из предпосылок установления справедливых отношений между людьми. Во всем его учении прослеживается гуманистический подход к человеку

  • Слайд 14

    Принцип природосообразности

  • Слайд 15

    Детство характеризуется усиленным физическим ростов и развитием органов чувств Отрочество – развитием памяти и воображения с их исполнительными органами – языком и рукой Юность характеризуется более высоким уровнем развития мышления Возмужалость – развитием воли и способностью сохранять гармонию

  • Слайд 16

    Дидактические принципы Яна Коменского

    принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип постепенности и систематичности знаний; принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками.

  • Слайд 17

    Принцип сознательности и активности

    Принцип предполагает такой характер обучения, когда учащиеся осознанно, глубоко и основательно усваивают знания и навыки Обучение ведется догматически и в знании господствует формализм

  • Слайд 18

    Принцип наглядности

    Учебный эффект всякого наблюдения зависит от того, насколько учитель сумел внушить учащемуся, что и для чего он должен наблюдать, и насколько ему удалось привлечь и сохранить его внимание на протяжении всего процесса обучения

  • Слайд 19

    Принцип постепенности и систематичности знаний

    Последовательное изучение основ наук и систематичность знаний Коменский считает обязательным принципом обучения

  • Слайд 20

    Принцип упражнений и прочного овладения знаний и навыками

    Показателем полноценности знаний и навыков являются систематически проводимые упражнения и повторения Коменский ввел в понятия упражнения и повторения новое содержание, он поставил перед ними новую задачу – глубокое усвоение знаний, основанное на сознательности и активности учащихся

  • Слайд 21

    Классно-урочная система Я.А.Коменского

    Классно-урочная система обучения – это организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), – классы, а ведущей формой обучения является урок.

  • Слайд 22

    Особенности классно-урочной системы

    постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей каждый урок посвящается только одному предмету постоянное чередование уроков руководящая роль учителя применение различных видов и форм познавательной деятельности учащихся

  • Слайд 23

    Семейное воспитание в педагогике Коменского

    Воспитанию в семье Коменский придает огромное значение. Коменский ставит учителей на второе место после родителей Важной функцией семейного воспитания для Каменского является пробуждение и поддержание в детях стремления учиться

  • Слайд 24

    Заключение

    Ян Амос Коменский - знаменитый чешский педагог, "отец новой педагогики", гуманист, общественный деятель. Именно он впервые обосновал стройную педагогическую систему, начал говорить о гуманизации процесса образования. Коменский - создатель системы всеобщего образования. Он поставил вопросы об общеобразовательной школе и плановости школьного обучения, о соответствии ступеней образования возрасту человека, об обучении на родном языке. Деятельность Коменского была посвящена проблемам образования и воспитания, исправления общества в целях взаимопонимания и сотрудничества между народами для "достижения лучшей жизни во всем мире".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке