Содержание
-
Угадай слово
-
озсротоуонакьубрслть Ответ Культуросообразность
-
чибнуеое
Ответ Обучение
-
окмтадие
Ответ Методика
-
аггдиоаекп
Педагогика Ответ
-
ынвка
Навык Ответ
-
акртос
Сократ Ответ
-
ткннивлиаи
Квинтилиан Ответ
-
истмизро
Историзм Ответ
-
ывронетпыбй
Первобытный Ответ
-
Правильное слово
КОМЕНСКИЙ
-
Ян Амос Коменский
-
Ян Амос Каменский (1592-1670 гг.) – чешский педагог. Был основоположником педагогики нового времени. Коменский рассматривал воспитание в качестве одной из предпосылок установления справедливых отношений между людьми. Во всем его учении прослеживается гуманистический подход к человеку
-
Принцип природосообразности
-
Детство характеризуется усиленным физическим ростов и развитием органов чувств Отрочество – развитием памяти и воображения с их исполнительными органами – языком и рукой Юность характеризуется более высоким уровнем развития мышления Возмужалость – развитием воли и способностью сохранять гармонию
-
Дидактические принципы Яна Коменского
принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип постепенности и систематичности знаний; принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками.
-
Принцип сознательности и активности
Принцип предполагает такой характер обучения, когда учащиеся осознанно, глубоко и основательно усваивают знания и навыки Обучение ведется догматически и в знании господствует формализм
-
Принцип наглядности
Учебный эффект всякого наблюдения зависит от того, насколько учитель сумел внушить учащемуся, что и для чего он должен наблюдать, и насколько ему удалось привлечь и сохранить его внимание на протяжении всего процесса обучения
-
Принцип постепенности и систематичности знаний
Последовательное изучение основ наук и систематичность знаний Коменский считает обязательным принципом обучения
-
Принцип упражнений и прочного овладения знаний и навыками
Показателем полноценности знаний и навыков являются систематически проводимые упражнения и повторения Коменский ввел в понятия упражнения и повторения новое содержание, он поставил перед ними новую задачу – глубокое усвоение знаний, основанное на сознательности и активности учащихся
-
Классно-урочная система Я.А.Коменского
Классно-урочная система обучения – это организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), – классы, а ведущей формой обучения является урок.
-
Особенности классно-урочной системы
постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей каждый урок посвящается только одному предмету постоянное чередование уроков руководящая роль учителя применение различных видов и форм познавательной деятельности учащихся
-
Семейное воспитание в педагогике Коменского
Воспитанию в семье Коменский придает огромное значение. Коменский ставит учителей на второе место после родителей Важной функцией семейного воспитания для Каменского является пробуждение и поддержание в детях стремления учиться
-
Заключение
Ян Амос Коменский - знаменитый чешский педагог, "отец новой педагогики", гуманист, общественный деятель. Именно он впервые обосновал стройную педагогическую систему, начал говорить о гуманизации процесса образования. Коменский - создатель системы всеобщего образования. Он поставил вопросы об общеобразовательной школе и плановости школьного обучения, о соответствии ступеней образования возрасту человека, об обучении на родном языке. Деятельность Коменского была посвящена проблемам образования и воспитания, исправления общества в целях взаимопонимания и сотрудничества между народами для "достижения лучшей жизни во всем мире".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.