Содержание
-
Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся на уроках физической культуры и во внеурочное время
-
Приоритетные задачи…. 1 2 3 4 Оптимизация учебного процесса за счет использования эффективных здоровьесберегающих методов и технологий обучения Организация мониторинга состояния здоровья детей. Содействие формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся, их родителей Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой
-
Термин«здоровьесберегающие образовательные технологии» - можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.
-
Инновационные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
- Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) - направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций. - Использование валеологических приемов с позиции трех принципов: сохранение, укрепление и формирование здоровья для улучшения мотивации к здоровому образу жизни.
-
Здоровьесберегающая направленность физической культуры Оздоровительная Воспитательная Образовательная
-
использование программы физической культуры по освоению двигательных умений и навыков под редакцией Ляха и Матвеева; обучение по темам: Лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, футбол, гимнастика, плавание. использование принципа наглядности, постепенности, доступностинагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств. Образовательная направленность
-
Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования. Укрепление здоровья (развитие и укрепление дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания. Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций(распределение школьников на медицинские группы: основная, подготовительная, специальная). Оздоровительная направленность
-
учет психологических особенностей учащихся согласно ихвозрастным особенностям; создание эмоционально- положительного фона в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения); стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений; развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение); получение знаний в различных видах спортивной деятельности. Воспитательная направленность
-
Мониторинг качества знаний и успеваемости учащихся МОУ Ржаницкой СОШпо физической культуре
-
Диагностика заболеваний учащихся
-
Мониторинг физической подготовленности за период 2008-2011 г.г.
-
Спортивно-оздоровительные направление
Работа спортивных секций Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований Проведение бесед по охране здоровья Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях Ведение факультативов «Мое здоровье», «Разговор о правильном питании»
-
Лыжная подготовка Спортивные секции на базе МОУ Ржаницкой СОШ Лёгкая атлетика Волейбол Баскетбол Подвижные игры
-
Внеклассная работа по формированию ЗОЖ
Соревнования по лапте Веселые старты ДЮП Легкоатлетический кросс Туристический поход
-
-
Результаты участия учащихся МОУ Ржаницкой СОШ районных и областных соревнований 2010-2011 учебный год
Волейбол (юноши) -1 место Волейбол (девушки)-3 место Биатлон- 3 место Первенство ДЮСШ по баскетболу (юноши)- 2 место Легкая атлетика- 2 место Областные президентские состязания -2 место
-
Лапта -1 место Областные зональные соревнования по лапте п.Добрунь – 3 место Легкая атлетика -2 место Гиревой спорт -2 место Областные соревнования по гиревому спорту- 3 место Командиры ДЮП- 2 место
-
Соревнование по волейболу на приз «Осенние каникулы»-1 место Баскетбол (юноши)- 2 место Баскетбол (девушки)-2 место Знай свое оружие- 1 место «А, ну-ка, парни»- 1 место Лыжные гонки – 2 место Старты надежд - 3 место Результаты участия учащихся МОУ Ржаницкой СОШ районных и областных соревнований 2010-2011 учебный год
-
Итог, важность темы и т.п.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.