Презентация на тему "Формирование здоровьесберегающих умений и навыков"

Презентация: Формирование здоровьесберегающих умений и навыков
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.6 Мб). Тема: "Формирование здоровьесберегающих умений и навыков". Предмет: физкультура. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Формирование здоровьесберегающих умений и навыков
    Слайд 1

    Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся на уроках физической культуры и во внеурочное время

  • Слайд 2

    Приоритетные задачи…. 1 2 3 4 Оптимизация учебного процесса за счет использования эффективных здоровьесберегающих методов и технологий обучения Организация мониторинга состояния здоровья детей. Содействие формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся, их родителей Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой  

  • Слайд 3

    Термин«здоровьесберегающие образовательные технологии» - можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

  • Слайд 4

    Инновационные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

    - Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) - направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций. - Использование валеологических приемов с позиции трех принципов: сохранение, укрепление и формирование здоровья для улучшения мотивации к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающая направленность физической культуры Оздоровительная Воспитательная Образовательная

  • Слайд 6

    использование программы физической культуры по освоению двигательных умений и навыков под редакцией Ляха и Матвеева; обучение по темам: Лёгкая атлетика, лыжный спорт, баскетбол, волейбол, футбол, гимнастика, плавание. использование принципа наглядности, постепенности, доступностинагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств. Образовательная направленность

  • Слайд 7

    Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования. Укрепление здоровья (развитие и укрепление дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания. Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций(распределение школьников на медицинские группы: основная, подготовительная, специальная). Оздоровительная направленность

  • Слайд 8

    учет психологических особенностей учащихся согласно ихвозрастным особенностям; создание эмоционально- положительного фона в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения); стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений; развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание, представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение); получение знаний в различных видах спортивной деятельности. Воспитательная направленность

  • Слайд 9

    Мониторинг качества знаний и успеваемости учащихся МОУ Ржаницкой СОШпо физической культуре

  • Слайд 10

    Диагностика заболеваний учащихся

  • Слайд 11

    Мониторинг физической подготовленности за период 2008-2011 г.г.

  • Слайд 12

    Спортивно-оздоровительные направление

    Работа спортивных секций Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований Проведение бесед по охране здоровья Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях Ведение факультативов «Мое здоровье», «Разговор о правильном питании»

  • Слайд 13

    Лыжная подготовка Спортивные секции на базе МОУ Ржаницкой СОШ Лёгкая атлетика Волейбол Баскетбол Подвижные игры

  • Слайд 14

    Внеклассная работа по формированию ЗОЖ

    Соревнования по лапте Веселые старты ДЮП Легкоатлетический кросс Туристический поход

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результаты участия учащихся МОУ Ржаницкой СОШ районных и областных соревнований 2010-2011 учебный год

    Волейбол (юноши) -1 место Волейбол (девушки)-3 место Биатлон- 3 место Первенство ДЮСШ по баскетболу (юноши)- 2 место Легкая атлетика- 2 место Областные президентские состязания -2 место

  • Слайд 17

    Лапта -1 место Областные зональные соревнования по лапте п.Добрунь – 3 место Легкая атлетика -2 место Гиревой спорт -2 место Областные соревнования по гиревому спорту- 3 место Командиры ДЮП- 2 место

  • Слайд 18

    Соревнование по волейболу на приз «Осенние каникулы»-1 место Баскетбол (юноши)- 2 место Баскетбол (девушки)-2 место Знай свое оружие- 1 место «А, ну-ка, парни»- 1 место Лыжные гонки – 2 место Старты надежд - 3 место Результаты участия учащихся МОУ Ржаницкой СОШ районных и областных соревнований 2010-2011 учебный год

  • Слайд 19

    Итог, важность темы и т.п.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке