Содержание
-
ФЭМП
Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851
-
Задачи: 1. Закрепить умение в счете до 5 2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах 3. Закрепить название частей суток 4. Создавать условия для развития логического мышления, Задание 1 Игра «Закончи предложение» Слон большой, а мышка …(маленькая) Подушка мягкая, а стол … (твердый0 Дерево высокое, а трава … (низкая) Река широкая, а ручей … (узкий) Лед холодный, а огонь … (горячий) Пол внизу, а потолок … (наверху) Гольфы длинные, а носки… (короткие) Стул большой, а стульчик… (маленький) Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый) Задание 2 Нарисуй рисунок «Превращение овалов» У ребенка на столе лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок. -Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы). -Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы) -А сейчас дорисуем свой овал и дополним рисунок. В конце рассматриваем что получилось.
-
Гимнастика для глаз: Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами) Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись. (круговые движения глазами) Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево) Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо) Игра «Когда это бывает?» Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером) Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром) Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром) Солнце светит днем, а луна…(ночью) Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем) В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.