Содержание
-
ФГОС три года спустя (ПЕРВЫЕ ИТОГИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ) 29 августа 2014 года МКОУ СОШ с.Таежное
-
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт.
-
создание рабочей группы по введению ФГОС НОО;2. координация деятельности администрации школы, управляющего Совета, педагогического совета и рабочей группы учителей начальных классов и учителей-предметников; 3. составление плана-графика введения нового ФГОС в МКОУ СОШ с.Таежное
4. создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС; 5. приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования должностных инструкций работников образовательного учреждения (заместителя директора по УВР, учителя начальных классов);
-
6. изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы (самообследованиешколы);7. осуществление подбора и расстановки кадров; 8. прохождение курсовой переподготовки кадров;
9. совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене;
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таежное Хабаровского муниципального района Хабаровского края Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Таежное
-
Целью реализации ООП НОО МКОУ СОШ с.Таежное является создание в школе образовательного пространства, обеспечивающего формирование системы универсальных учебных действий, готовность к познанию и освоению окружающего мира, личностное развитие и воспитание, укрепление физического и духовного здоровья младших школьников Цель ООП
-
10. Составление рабочих образовательных программ по учебным дисциплинам и внеурочной деятельности; 11. Оформление информационных стендов по вопросам введения ФГОС .
12. Отражение введения стандартов на страницах школьного сайта. 13. Разработка и принятие локальных актов.
-
14. Проведение общешкольного родительского собрания по вопросам введения ФГОС школе.15. Организационные родительские собрания в выпускных группах дошкольных учреждений.16. Анкетирование родителей будущих первоклассников с целью изучения запросов для оптимальнойорганизации внеурочной деятельности.
-
17. Организация непрерывного повышения уровня квалификации учителей начальных классов через систему методической работы школьного МО. Оказание методической помощи классным руководителям, учителям.
«Новые ФГОС как закономерность развития образования. Общая идеология стандартов второго поколения. Стандарт как общественный договор». «Нормативное сопровождение ФГОС» «Особенности основной образовательной программы начального общего образования. Виды УУД. Программа формирования УУД». «Программа и организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях новых ФГОС». «Основная задача государственных образовательных стандартов нового поколения – обеспечить качество начального образования» «Компоненты внерочной деятельности: условия, цели, мотивации, содержание, технология, средства и результаты. Особенности внеурочных занятий». «Системно-деятельностный подход к обучению младшего школьника». Приоритетные направления внеурочной деятельности в начальной школе. Роль предметных кружков в процессе обучения и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. «Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий УУД и деятельностный подход в предметах начальной школы». «Портфолио ученика и учителя начальной школы» «Проектная исследовательская деятельность младшего школьника».
-
. Внеурочная деятельность школьников– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Сегодня - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, отличающаяся от урочной системы обучения и выбираемая по желанию учеников и их родителей. Виды (игровая, досуговая, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная и др.) и формы внеучебной деятельности (деловая игра, праздник, дебаты, трудовой десант, спортивный турнир, экскурсия, конкурс, викторина и др.) с учетом имеющегося потенциала и ресурсов школы, с обязательной ориентацией на запрос.
-
Внеурочная деятельность
-
Школа – территория здоровья
-
Портфолио - портфель достижений учащихся
Портфолио обучающегося является оптимальным способом организации накопительной системы оценки, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях в период его обучения в начальных классах. Анализ и оценка составляющих портфолио ведутся с позиции достижения планируемых результатов устанавливаемых требованиями стандарта.
-
Мы с оптимизмом смотрим в будущее
«Преподавание – есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование – бесконечно» Л.Н. Толстой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.