Содержание
- 
              
            ФГОС для дошкольного образованияШевченко Татьяна Анатольевна Воспитатель МБДОУ г. Иркутска «Детский сад № 179» 
- 
              
            
 ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившему в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 
- 
              
            
 к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС ФГОС включает в себя требования: 
- 
              
            
 Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования. 
- 
              
            
 Стандарт учитывает: самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека; социокультурное разнообразие детства; возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей; потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка. 
- 
              
            - Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?Стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. 
- 
              
            
 Впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. 
- 
              
            
 Стандарт дошкольного детства – это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации, содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. 
- 
              
            - Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку.Будь послушным! Делай ТОЛЬКО так! Ходи ТОЛЬКО туда! 
- 
              
            
 Навыки в рисовании, пении, танцах, чтении, счете и письме войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. 
- 
              
            
 На основании стандарта мы должны оценивать условия, проектируемые для развития детей, а не самих детей. ЕГЭ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НЕ БУЕГЭ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НЕ БУДЕТ!ДЕТ 
- 
              
            
 Мы должны сделать так, чтобы и учителя, и воспитатели, и родители участвовали в переговорах ради развития своего ребенка. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.