Презентация на тему "ФГОС ДО"

Презентация: ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ФГОС ДО" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС ДО
    Слайд 1

    Моделирование образовательной деятельности ДОУв условиях реализацииФГОС ДО

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    17 октября 2013 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 был утверждёнФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

  • Слайд 4

    Качества ребёнка -дошкольника

  • Слайд 5

    Причины введения ФГОС ДО

  • Слайд 6

    Объём образовательной нагру3ки по основным направлениям развития детей в действующих программах

    Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие 40 - 47% занятий 20-40% Физическое развитие 19 – 20% 0 – 13%

  • Слайд 7

    Назначение ФГОС

    Выравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обучению Обеспечение равнодолевого содержания по всем направлениям развития ребенка Решение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности

  • Слайд 8

    основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    представляет собой базис содержания дошкольного образования и обеспечивает достижение воспитанниками психологической и физической готовности к школе.

  • Слайд 9

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на:

  • Слайд 10

    60% 40% Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Обязательная (инвариантная) часть, разработанная уполномоченным федеральным государственным органом Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса

  • Слайд 11

    Процесс обучения в детском саду

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Образовательные области организации процесса обучения дошкольников

  • Слайд 15

    Общий объём обязательной части Программы

  • Слайд 16

    Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте

    Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении Владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

  • Слайд 17

    Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого. Проявляет интерес к сверстникам;наблюдает за их действиями и подражает им. Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигатьсяпод музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. У ребёнка развита крупная моторика;он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

  • Слайд 18

    Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

    Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативуи самостоятельность в разных видах деятельности…способен выбирать себе род занятий, участниковпо совместной деятельности. Обладает установкой положительного отношенияк миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

  • Слайд 19

    Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика;он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими

  • Слайд 20

    Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены Ребёнок проявляет любознательность: - задаёт вопросы - интересуется причинно-следственнымисвязями - пытается самостоятельно придумывает объяснения явлениям природы и поступкам людей - склонен наблюдать, экспериментировать - обладает начальными знаниями о себе, о природноми социальном мире, в котором он живёт - знаком с произведениями детской литературы - обладает элементарными представлениями из области живойприроды, естествознания, математики, истории и т. п. - способен к принятию собственных решений, опираясь на своизнания и умения в различных видах деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке