Содержание
-
Моделирование образовательной деятельности ДОУв условиях реализацииФГОС ДО
-
-
17 октября 2013 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 был утверждёнФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
-
Качества ребёнка -дошкольника
-
Причины введения ФГОС ДО
-
Объём образовательной нагру3ки по основным направлениям развития детей в действующих программах
Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие 40 - 47% занятий 20-40% Физическое развитие 19 – 20% 0 – 13%
-
Назначение ФГОС
Выравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обучению Обеспечение равнодолевого содержания по всем направлениям развития ребенка Решение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности
-
основная общеобразовательная программа дошкольного образования
представляет собой базис содержания дошкольного образования и обеспечивает достижение воспитанниками психологической и физической готовности к школе.
-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на:
-
60% 40% Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Обязательная (инвариантная) часть, разработанная уполномоченным федеральным государственным органом Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса
-
Процесс обучения в детском саду
-
-
-
Образовательные области организации процесса обучения дошкольников
-
Общий объём обязательной части Программы
-
Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте
Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении Владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
-
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого. Проявляет интерес к сверстникам;наблюдает за их действиями и подражает им. Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигатьсяпод музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. У ребёнка развита крупная моторика;он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
-
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативуи самостоятельность в разных видах деятельности…способен выбирать себе род занятий, участниковпо совместной деятельности. Обладает установкой положительного отношенияк миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
-
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика;он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
-
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены Ребёнок проявляет любознательность: - задаёт вопросы - интересуется причинно-следственнымисвязями - пытается самостоятельно придумывает объяснения явлениям природы и поступкам людей - склонен наблюдать, экспериментировать - обладает начальными знаниями о себе, о природноми социальном мире, в котором он живёт - знаком с произведениями детской литературы - обладает элементарными представлениями из области живойприроды, естествознания, математики, истории и т. п. - способен к принятию собственных решений, опираясь на своизнания и умения в различных видах деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.