Презентация на тему ""ФГОС в ДОУ""

Презентация: "ФГОС в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""ФГОС в ДОУ"" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ФГОС в ДОУ"
    Слайд 1

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Проект

  • Слайд 2

    Содержание

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 3

    Цели

    ● обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; ● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; ● сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Стандарт является основой для:

    разработки и реализации Программы; разработки примерных образовательных программ дошкольного образования (далее – Примерные программы); разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы; формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций; объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций. Стандарт является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования.

  • Слайд 5

    Стандарт устанавливает требования

    ● к структуре Программы; (Закон РФ «Об образовании», ст. 12.6.), ● к условиям реализации Программы ● к результатам освоения Программы

  • Слайд 6

    Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

    Проект ФГОС Требования к структуре ООП ДО (2013 г.) ФГТ к структуре ООП ДО (приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 №655) 1. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования 2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Краткая презентация программы

    Должна включать: возрастные и иные категории детей, которые могут получать дошкольное образование в данной Организации, в том числе категории детей с ОВЗ, если возможность их образования предусматривается; реализуемые Примерные программы в том случае, если дошкольные группы используют их обязательную часть; характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; иные характеристики, наиболее существенные с точки зрения авторов

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Требования к результатам освоения ООП ДО

    Настоящие требования являются ориентирами для: учредителей Организаций для построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ; педагогов и администрации Организаций для решения задач: – формирования Программы; – анализа своей профессиональной деятельности; – взаимодействия с семьями воспитанников; авторов образовательных программ дошкольного образования; исследователей при формировании исследовательских программ для изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет; родителей (законных представителей) детей от 2 месяцев до 8 лет для их информированности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ; широкой общественности.

  • Слайд 13

    Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития воспитанников, в том числе в рамках мониторинга (в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей); оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

  • Слайд 14

    К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность . Способен выбирать себе род занятий: ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру. Активно взаимодействует. Способен договариваться: ребёнок обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам: ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать: ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности: ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности; ребёнок проявляет любознательность.

  • Слайд 15

    Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников.

  • Слайд 16

    Направления деятельности сети федеральных инновационных площадок (ФИП) на 2013-2104 годы

    Дошкольное образование 1. Развитие содержания дошкольного образования 2. Управление развитием дошкольного образования 3. Оценка качества дошкольного образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке