Презентация на тему "Великие педагоги и их идеи"

Презентация: Великие педагоги и их идеи
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Великие педагоги и их идеи" для 9-11 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Великие педагоги и их идеи
    Слайд 1

    Идеи великих педагогов в практике учителей гуманитарного цикла

    Презентацию подготовила Волоскова М.Л. учитель МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный Омутнинский района

  • Слайд 2

    Оглавление

    Философы древности Великие педагоги Учителя новаторы Педагоги и психологи Авторы понятия «педагогическая технология» Заключение

  • Слайд 3

    Философы древности

    Гиппократ Аристотель Сократ

  • Слайд 4

    Ян Коменский

    Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием, только тогда его работа будет высоко результативной, а место учителя самым лучшим местом под солнцем»

  • Слайд 5

    К.Д.Ушинский

    Учение - труд, полный активности и мысли меню

  • Слайд 6

    Ученые – дидактики и учителя - новаторы

    Ю.К.Бабанский Н.Р.Талызина Г.М.Эрдниев В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенко И.П.Волков

  • Слайд 7

    Ян Амос Коменский (1592-1670)

    Для дидактической машины необходимо отыскать цели, средства и правила, как пользоваться этими средствами для достижения цели

  • Слайд 8

    Педагоги и психологи

    В.П.Беспалько М.В.Кларин С.М.Маврин Б.Т.Лихачев М.Н.Скаткин А.К.Маркова Г.И.Щукина

  • Слайд 9

    С.Т.Шацкий (1878 – 1934)

    Необходимость совершенствования и повышения воспитательного значения путем «наполнения ценностью» любой деятельности, организуемой на уроке

  • Слайд 10

    А.С.Макаренко (1888 – 1939)

    Воспитательное дело есть дело кустарное, а из кустарных производств– самое отсталое

  • Слайд 11

    В.А.Сухомлинский (1918-1970)

    Всякое воздействие на личность, должно развивать ее

  • Слайд 12

    В.В.Давыдов (1930-1998)

    Необходимо взять ценное из опыта программированного обучения и рационально его использовать

  • Слайд 13

    Авторы понятия «педагогическая технология»

    М,В.Кларин Ф.Янушевич Б.Т.Лихачев В.П.Беспалько С.А.Маврин С.Сполдинг А.Н.Кузибецкий

  • Слайд 14

    В.П.Беспалько

    С помощью педагогической технологии происходит предварительное проектирование учебно-воспитательного процесса

  • Слайд 15

    С.Л.Рубинштейн (1889 - 1960)

    Человек как личность формируется, вступая во взаимодействие с миром. Ядро личности составляют мотивы сознательных действий

  • Слайд 16

    А.Н.Леонтьев (1903-1979)

    Развитие личности происходит в процессе вовлечения ее в различные виды деятельности

  • Слайд 17

    И.Я.Лернер (1917-1996)

    Существенным в творческой деятельности являются творческие процедуры, обучение которым формирует творческое мышление

  • Слайд 18

    В основе гуманистического типа педагогической культуры лежит целостное представление о педагогической действительности, в эпицентре которой находится личность ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке