Содержание
-
Идеи великих педагогов в практике учителей гуманитарного цикла
Презентацию подготовила Волоскова М.Л. учитель МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный Омутнинский района
-
Оглавление
Философы древности Великие педагоги Учителя новаторы Педагоги и психологи Авторы понятия «педагогическая технология» Заключение
-
Философы древности
Гиппократ Аристотель Сократ
-
Ян Коменский
Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием, только тогда его работа будет высоко результативной, а место учителя самым лучшим местом под солнцем»
-
К.Д.Ушинский
Учение - труд, полный активности и мысли меню
-
Ученые – дидактики и учителя - новаторы
Ю.К.Бабанский Н.Р.Талызина Г.М.Эрдниев В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенко И.П.Волков
-
Ян Амос Коменский (1592-1670)
Для дидактической машины необходимо отыскать цели, средства и правила, как пользоваться этими средствами для достижения цели
-
Педагоги и психологи
В.П.Беспалько М.В.Кларин С.М.Маврин Б.Т.Лихачев М.Н.Скаткин А.К.Маркова Г.И.Щукина
-
С.Т.Шацкий (1878 – 1934)
Необходимость совершенствования и повышения воспитательного значения путем «наполнения ценностью» любой деятельности, организуемой на уроке
-
А.С.Макаренко (1888 – 1939)
Воспитательное дело есть дело кустарное, а из кустарных производств– самое отсталое
-
В.А.Сухомлинский (1918-1970)
Всякое воздействие на личность, должно развивать ее
-
В.В.Давыдов (1930-1998)
Необходимо взять ценное из опыта программированного обучения и рационально его использовать
-
Авторы понятия «педагогическая технология»
М,В.Кларин Ф.Янушевич Б.Т.Лихачев В.П.Беспалько С.А.Маврин С.Сполдинг А.Н.Кузибецкий
-
В.П.Беспалько
С помощью педагогической технологии происходит предварительное проектирование учебно-воспитательного процесса
-
С.Л.Рубинштейн (1889 - 1960)
Человек как личность формируется, вступая во взаимодействие с миром. Ядро личности составляют мотивы сознательных действий
-
А.Н.Леонтьев (1903-1979)
Развитие личности происходит в процессе вовлечения ее в различные виды деятельности
-
И.Я.Лернер (1917-1996)
Существенным в творческой деятельности являются творческие процедуры, обучение которым формирует творческое мышление
-
В основе гуманистического типа педагогической культуры лежит целостное представление о педагогической действительности, в эпицентре которой находится личность ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.