Презентация на тему "Формирование эмоционального настроя"

Презентация: Формирование эмоционального настроя
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

 

Презентация на тему "Формирование эмоционального настроя" рассказывает о формирвании личности ребенка через эмоции, приводит эмоциональные сигналы. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительных, так и отрицательных.

 

Краткое содержание

 

1. Формирование личности ребенка
2. Эмоциональные сигналы
3. Взаимосвязь уважения ребенка к учителю и любви к предмету
4. Профессиональная этика поведения
5. Пример правильного формирования хорошего эмоционального настроя

 

Содержание

  • Презентация: Формирование эмоционального настроя
    Слайд 1

    Тема педагогического совета: Формирование эмоционального настроя

     

    Эмоции расцвечивают жизнь человека, определяют степень активности мышления.

    Выступление зам.директора по иностранному языку, Васильевой Е.В.

     

  • Слайд 2

     

    Как известно, ребёнок познаёт мир через эмоциональную память. Эмоции играют огромную роль в формировании личности. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительных, так и отрицательных.

     

  • Слайд 3

     

    Эмоциональным сигналом учителя может служить просто улыбка учителя, «добрый» вопрос, взгляд. Любой урок начинается с эмоционального сигнала, ведь дети, входя в учебный кабинет невольно вглядываются в лицо учителя. А какое у неё или него настроение? Чего сегодня ожидать? А будет ли на уроке интересно?

     

  • Слайд 4

     

    И если первый эмоциональный сигнал покажется детям отрицательным, то урок может или не состоятся вообще, или учитель не добьётся основной цели урока.

    Все эти действия тормозят развитие личности или ведут к развитию негативных качеств личности. А значит, ребёнок не позволит себя учить, т.к. он или не доверяет учителю, или просто боится его. Ни о каком уважении к учителю со стороны ученика, и о сотрудничестве не может быть и речи

     

  • Слайд 5

     

    Давно известно, что любовь к предмету в подростковом возрасте зачастую определяется любовью и уважением к учителю. Учитель в свою очередь не имеет никакого морального права нести в класс своё настроение, личные проблемы, нездоровье.Всё это должно остаться за пределами учебного кабинета и школьного звонка.

     

  • Слайд 6

     

    Конечно, учителю очень трудно всегда держать себя на высоте, но это наш профессиональный долг. Каждый из нас должен стремиться к профессиональному совершенству. Никогда не отступать от правильной линии поведения на уроке - это высший педагогический пилотаж.

    Особенно большое действие на эмоциональную сферу наших детей оказывают именно учителя, так как третью часть всего времени в самые важные годы в жизни каждого человека ребёнок проводит в школе, где в той или иной степени находится в зависимости от нас, учителей. Каждый из нас желает, чтобы наши воспитанники выросли самодостаточными, целеустремлёнными, умеющими быть счастливыми.

    Этому способствует тактичность, вежливость, дружелюбие, которые не исключают требовательность и ненавязчивый контроль со стороны учителя.

     

  • Слайд 7

     

    В свою очередь, я стараюсь создать на своих уроках атмосферу сотрудничества и сотворчества, атмосферу психологического комфорта, вызвать интерес учащихся к изучению английского языка.

    Недавно мы вместе с учащимися 6 “а" класса провели урок-конференцию на тему: «Английские и американские писатели».

    Тема конференции вызвала положительный отклик у учащихся, так как материалы урока были представлены содержательно и интересно, в доступной для учащихся форме.

    Урок - конференция сопровождался использованием ИКТ.

     

  • Слайд 8

     

    В ходе урока были представлены кадры из фильмов по произведениям этих писателей. С увлечением учащиеся слушали, смотрели и обсуждали творчество Марка Твена, Джека Лондона, Вильяма Шекспира, Агаты Кристи. Положительные отзывы учащихся позволили судить, что данное мероприятие достигло своей цели и оказало положительное влияние на коллектив учащихся.

    Уютная обстановка, наличие наглядных пособий на стенде, компьютерная технология позволили соприкоснуться учащимся с событиями тех лет, когда творили эти великие писатели

     

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

     

     

     

  • Слайд 12

     

     

     

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке