Презентация на тему "Приобщение дошкольников к природе" для детей

Презентация: Приобщение дошкольников к природе
Включить эффекты
1 из 61
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Приобщение дошкольников к природе", в которой автор рассказывает о педагогических наработках своего коллектива по формированию экологической культуры личности дошкольника и интегрировании занятий.

Краткое содержание

  • Слайды с живой природой
  • Цели и задачи проекта
  • Интеграция экологического воспитания с образовательными областями
  • Интегративные связи
  • Экологическое воспитание через ознакомление дошкольников с живой природой

Содержание

  • Презентация: Приобщение дошкольников к природе
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад №146» город Чебоксары

    Педагогический совет «Формирование гуманной личности через приобщение дошкольников к природе»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2
    • Формирование гуманной личности, через приобщение детей к природе
    • Доклад подготовлен воспитателем выпускной группы Ляминой М.В.
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и

    несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.

  • Слайд 16

    Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: Кто мы? Дети

    природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?»А. Сент-Экзюпери: « Мы в ответе за тех, кого приучили».

  • Слайд 17

    Цель нашей работы: Формирование начал экологической культуры личности дошкольников,

    подразумевающей сформированное экологическое сознание, экологически ориентированное поведение и деятельности в природе, природоохранное отношение, познавательный интерес к знаниям о родном крае.

  • Слайд 18

    Задачи:- Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о существенных признаках,

    потребностях, приспособленности к среде.- Познакомить детей с различиями живого и неживого.- Дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребёнком того, что Земля – наш общий дом, а человек- часть природы.- Развивать у детей эмоционально положительное отношение к живой природе, на красоту и совершенство живых форм.- Формировать у детей элементарные представления о работе своего организма и приобщение к ценностям здорового образа жизни.- Формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды.- Знакомить с флорой и фауной родного края.

  • Слайд 19

    «Нужно, чтобы ребёнок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не

    только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, т.е. оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения, будущее человечества окажется в серьёзных руках» М.М.Камшилов

  • Слайд 20

    «Любоваться красотой – это лишь первые побеги доброго чувства, которое нужно развивать,

    превращая в активное влечение к деятельности». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 21

    « Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство,

    доброжелательностьрождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 22

    «Жизнь убедила меня в том, что когда ребёнок вырастит розу, чтобы любоваться её красой, когда

    единственной наградой за труд является наслаждение красой и создание этой красы для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность».В.А. Сухомлинский

  • Слайд 23

    И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё - наша задача».

    « Мы так много взяли у природы, что не можем ждать от неё милости».

  • Слайд 24

    Интеграция экологического воспитания с образовательными областями

    Подготовила : Нимакова Т.И.

  • Слайд 25
    • Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.
    • Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы.
    • Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
  • Слайд 26

    Интеграция (от лат. integrum — целое;лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение,

    объединение. Интеграция предметных областей знаний.

  • Слайд 27

    Интегративные связи

    • Экология + Физическая культура
    • Экология + Здоровье
    • Экология +Социализация
    • Экология + Труд
    • Экология +Безопасность
    • Экология+Познание
    • Экология +Коммуникация
    • Экология +чтение художественной литературы
    • Экология+ художественное творчество
    • Экология + музыка
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Экологическое воспитание через ознакомление дошкольников с живой природой

    Подготовила Абрамова Я.В

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61

    С праздником 8 МАРТА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке