Содержание
-
МДОУ «Детский сад №146» город Чебоксары
Педагогический совет «Формирование гуманной личности через приобщение дошкольников к природе»
pptcloud.ru
-
- Формирование гуманной личности, через приобщение детей к природе
- Доклад подготовлен воспитателем выпускной группы Ляминой М.В.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и
несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.
-
Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: Кто мы? Дети
природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?»А. Сент-Экзюпери: « Мы в ответе за тех, кого приучили».
-
Цель нашей работы: Формирование начал экологической культуры личности дошкольников,
подразумевающей сформированное экологическое сознание, экологически ориентированное поведение и деятельности в природе, природоохранное отношение, познавательный интерес к знаниям о родном крае.
-
Задачи:- Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о существенных признаках,
потребностях, приспособленности к среде.- Познакомить детей с различиями живого и неживого.- Дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребёнком того, что Земля – наш общий дом, а человек- часть природы.- Развивать у детей эмоционально положительное отношение к живой природе, на красоту и совершенство живых форм.- Формировать у детей элементарные представления о работе своего организма и приобщение к ценностям здорового образа жизни.- Формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды.- Знакомить с флорой и фауной родного края.
-
«Нужно, чтобы ребёнок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не
только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, т.е. оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения, будущее человечества окажется в серьёзных руках» М.М.Камшилов
-
«Любоваться красотой – это лишь первые побеги доброго чувства, которое нужно развивать,
превращая в активное влечение к деятельности». В.А. Сухомлинский
-
« Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство,
доброжелательностьрождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира» В.А. Сухомлинский
-
«Жизнь убедила меня в том, что когда ребёнок вырастит розу, чтобы любоваться её красой, когда
единственной наградой за труд является наслаждение красой и создание этой красы для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность».В.А. Сухомлинский
-
И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё - наша задача».
« Мы так много взяли у природы, что не можем ждать от неё милости».
-
Интеграция экологического воспитания с образовательными областями
Подготовила : Нимакова Т.И.
-
- Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.
- Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы.
- Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
-
Интеграция (от лат. integrum — целое;лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение,
объединение. Интеграция предметных областей знаний.
-
Интегративные связи
- Экология + Физическая культура
- Экология + Здоровье
- Экология +Социализация
- Экология + Труд
- Экология +Безопасность
- Экология+Познание
- Экология +Коммуникация
- Экология +чтение художественной литературы
- Экология+ художественное творчество
- Экология + музыка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Экологическое воспитание через ознакомление дошкольников с живой природой
Подготовила Абрамова Я.В
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
С праздником 8 МАРТА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.