Презентация на тему "Формирование гражданской идентичности в образовательном учреждении. (Классный час на тему "Мама, Папа, Я - Вместе мы - Россия)"

Презентация: Формирование гражданской идентичности в образовательном учреждении. (Классный час на тему "Мама, Папа, Я - Вместе мы - Россия)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование гражданской идентичности в образовательном учреждении. (Классный час на тему "Мама, Папа, Я - Вместе мы - Россия)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование гражданской идентичности в образовательном учреждении. (Классный час на тему "Мама, Папа, Я - Вместе мы - Россия)
    Слайд 1

    ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Составил: Марченко Илья Андреевич Учитель Технологии, ОБЖ МБОУ СОШ №26 г.Зима

  • Слайд 2

    «В мире 21 века на фоне новой расстановки экономичных, цивилизационных, военных сил Россия должна быть суверенной и влиятельной страной. Мы должны не просто уверенно развиваться, но и сохранить свою национальную и духовную идентичность, не растерять себя как нация, быть и оставаться Россией» В.В.Путин

  • Слайд 3

    Термин «Идентичность»

    Джордж Герберт Мид (1863-1931): Идентичность - способность индивида смотреть на себя со стороны. Идентичность - это самопонимание, представление человека о самом себе (психол.); Идентичность - это принадлежность индивида к определённой социальной группе и осознание им этого факта (социальный смысл).

  • Слайд 4

    ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

    Гражданская идентичность - осознание индивидом своей государственной принадлежности, т.е. представление человека о себе как о гражданине определённого государства, союза государств или мирового сообщества.

  • Слайд 5

    НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ

    Формирование гражданской идентичности личности является ключевой задачей социокультурной модернизации общества, поэтому является актуальным на сегодняшний день, и представляет практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса Воспитание гражданственности и патриотизма – это целенаправленная и систематическая деятельность учебных заведений по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

  • Слайд 6

    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБЩНОСТИ

    Образ Родины является центральным символом гражданской общности Официальная государственная символика Фигуры исторических (национальных) героев; Наиболее значимые исторические и современные знаменательные для страны события, фиксирующие этапы развития общности; Бытовые и природные символы, отражающие особенности жизнедеятельности общности.

  • Слайд 7

    СЕМЬя

    В слове семья много поучительных загадок и открытий. Это слово можно разделить на «СЕМЬ» и «Я», т.е. семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом. Число «7» само по себе особенное: 7 нот создают удивительные и бесчисленные созвучья, 7 цветов радуги воссоздают всю цветовую палитру мира, из 7 дней недели складывается неисчислимое время. Потому это слово говорит нам, что семья –это единое целое, но в то же время многообразное. В семье во всей силе действует принцип – один за всех и все за одного.

  • Слайд 8

    Что такое семья?

    Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Единство, объединение людей, сплочённых общими интересами. Группа родственников, живущих

  • Слайд 9

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЕМЬЯ

    Учит любви; Ответственности; Pаботеи уважению; Вере в необходимости семьи; Для счастья.

  • Слайд 10

    В каждом ребенке надо воспитывать уважение к:

    Традициям своей семьи; Традициям своей нации; Традициям всех наций; Традициям Родины.

  • Слайд 11

    Каждый ребенок должен знать:

    Что все люди России живут по законам Конституции, нарушение которых приводит к ответственности; Свою родословную; Историю своего народа; Достижения своего народа.

  • Слайд 12

     Каждый ребенок должен гордиться:

    Своими родителями; Великой историей и литературой; Гимном, флагом, гербом; Достижениями в спорте и музыке; Достижениями в космических открытиях; Достижениями в науке и технике.

  • Слайд 13

    Каждый ребенок должен защищать:

    Честь семьи; Честь друга; Честь класса; Честь Родины. Если ребенок будет с честью и достоинством относиться к своей семье, это ячейка общества, то он будет предан Отечеству.

  • Слайд 14

    Каждый ребенок должен быть предан:

    Своей семье; Своему слову; Своему народу; Своей малой родине; Своей Отчизне. 

  • Слайд 15

    Каждый ребенок должен любить:

    Членов своей семьи; Природу родного края; Животных, птиц.

  • Слайд 16

    Памятка для родителей

    Если вы хотите вырастить ребенка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живете; Рассказывайте своему ребенку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью. Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей родины; Даже если вам очень не хочется в выходной день отправляться с ребенком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребенок маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и в юности.

  • Слайд 17

    Помните, что чем больше вы будете выражать недовольство каждым прожитым днем, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребенок. Когда вы общаетесь со своим ребенком, пытайтесь не только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и позитивные моменты его жизни (кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были на уроках и после них). Поддерживайте у ребенка стремление показать себя с позитивной стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения: «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», «Не проявляй инициативу, она наказуема!» и т.д. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой вы живете, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.

  • Слайд 18

    МАМА, ПАПА, Я ВМЕСТЕ МЫ - РОССИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке