Содержание
-
Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы VI вида
Действительно жить – это значит жить, располагая правильной информацией. Н.Винер декабрь 2009 г.
-
-
Информационная культура
в широком смысле – это совокупность принципов и механизмов, обеспечивающих взаимодействие этнических и национальных культур, их соединение в общий опыт человечества; в узком смысле слова – оптимальные способы обращения с информацией и представление ее потребителю для решения теоретических и практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека к эффективному использованию информационных средств и информации
-
Не владея информационной культурой, учащиеся лишаются важных качеств:
Умения мыслить системно Умения мыслить стратегически Умения мыслить критически Умения мыслить творчески
-
Информация для всех2001 год
Информационная грамотность трактуется как наличие знаний и умений для: идентификации информации, необходимой для выполнения определенного задания или решения проблемы; эффективного поиска информации, ее организации и реорганизации; интерпретации и анализа найденной и извлеченной информации; оценки точности и надежности информации, включая соблюдение этических норм и правил пользования полученной информацией при необходимости передачи и представления результатов анализа и интерпретации другим лицам; последующего применения информации для осуществления определенных действий и получения определенных результатов.
-
-
-
-
– одна из составляющих общей культуры человека, обеспечивающая целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей Информационная культура личности
-
Государственный стандарт общего образования
Учащийся, оканчивая начальную школу должен уметь: Работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступные для восприятия (справочники, энциклопедии, периодические издания для детей) Осуществлять поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки
-
ВСЕРОССИЙСКИЕ 13 января - День Российской печати 24 марта - 1 апреля - Неделя детской книги 24 мая - День славянской письменности и культуры 27 мая - Общероссийский день библиотек 6 июня - Пушкинский день России 1 сентября - Всероссийский праздник «День знаний» МЕЖДУНАРОДНЫЕ 21 марта - Всемирный день поэзии 2 апреля - Международный день детской книги 23 апреля - Всемирный день книги и авторского права 8 сентября - Международный День распространения грамотности 21 октября - Международный День школьных библиотек 26 ноября - Международный День информации СПИСОК ПРАЗДНИКОВ И ПАМЯТНЫХ ДНЕЙ, СВЯЗАННЫХ С КНИГОЙ, С ЧТЕНИЕМ
-
-
1. Научить школьников понять каждое слово, составляющее предложение. 2. Показать, что при анализе текста главное для понимания – проследить ход мысли в процессе перехода от одного предложения к другому
-
-
-
Структура ИКТ-компетентности состоит из следующих познавательных навыков:
Определение информации (идентификация) Доступ к информации (поиск) Управление информацией Интеграция информации Оценка информации Создание информации Сообщение информации (передача)
-
-
Мультимедийные пособия
-
«Скажи мне - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай мне сделать самому - и я пойму» Восточная мудрость
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.