Презентация на тему "Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы vi вида"

Презентация: Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы vi вида
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы vi вида" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы vi вида
    Слайд 1

    Формирование информационной культуры в условиях коррекционной школы VI вида

    Действительно жить – это значит жить, располагая правильной информацией. Н.Винер декабрь 2009 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Информационная культура

    в широком смысле – это совокупность принципов и механизмов, обеспечивающих взаимодействие этнических и национальных культур, их соединение в общий опыт человечества; в узком смысле слова – оптимальные способы обращения с информацией и представление ее потребителю для решения теоретических и практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека к эффективному использованию информационных средств и информации

  • Слайд 4

    Не владея информационной культурой, учащиеся лишаются важных качеств:

    Умения мыслить системно Умения мыслить стратегически Умения мыслить критически Умения мыслить творчески

  • Слайд 5

    Информация для всех2001 год

    Информационная грамотность трактуется как наличие знаний и умений для: идентификации информации, необходимой для выполнения определенного задания или решения проблемы; эффективного поиска информации, ее организации и реорганизации; интерпретации и анализа найденной и извлеченной информации; оценки точности и надежности информации, включая соблюдение этических норм и правил пользования полученной информацией при необходимости передачи и представления результатов анализа и интерпретации другим лицам; последующего применения информации для осуществления определенных действий и получения определенных результатов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    – одна из составляющих общей культуры человека, обеспечивающая целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей Информационная культура личности

  • Слайд 10

    Государственный стандарт общего образования

    Учащийся, оканчивая начальную школу должен уметь: Работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступные для восприятия (справочники, энциклопедии, периодические издания для детей) Осуществлять поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки

  • Слайд 11

    ВСЕРОССИЙСКИЕ 13 января - День Российской печати 24 марта - 1 апреля - Неделя детской книги 24 мая - День славянской письменности и культуры 27 мая - Общероссийский день библиотек 6 июня - Пушкинский день России 1 сентября - Всероссийский праздник «День знаний» МЕЖДУНАРОДНЫЕ 21 марта - Всемирный день поэзии 2 апреля - Международный день детской книги 23 апреля - Всемирный день книги и авторского права 8 сентября - Международный День распространения грамотности 21 октября - Международный День школьных библиотек 26 ноября - Международный День информации СПИСОК ПРАЗДНИКОВ И ПАМЯТНЫХ ДНЕЙ, СВЯЗАННЫХ С КНИГОЙ, С ЧТЕНИЕМ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1. Научить школьников понять каждое слово, составляющее предложение. 2. Показать, что при анализе текста главное для понимания – проследить ход мысли в процессе перехода от одного предложения к другому

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Структура ИКТ-компетентности состоит из следующих познавательных навыков:

    Определение информации (идентификация) Доступ к информации (поиск) Управление информацией Интеграция информации Оценка информации Создание информации Сообщение информации (передача)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Мультимедийные пособия

  • Слайд 19

    «Скажи мне - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай мне сделать самому - и я пойму» Восточная мудрость

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке