Содержание
-
Формирование навыков исследовательской деятельности младших школьников
-
Активность обучающегося признается основой достижения развивающих целей обучения – знание не передается в готовом виде, а строится самим учащимся в процессе познавательной исследовательской деятельности. Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. (ФГОС Программа УУД) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
-
Автор комплекта А. И. Савенков Способствует организации и сопровождению исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников. Включает описание методических приемов и эффективных форм организации исследовательской деятельности. Основная литература по основам исследовательской деятельности
-
Исследованиеявляется одним из видов познавательной деятельности, направленной на выработку новых знаний и развития творческих способностей. Проектированиеучит строгости и четкости в работе, умению планировать свои изыскания, формирует важное для жизни стремление - двигаться к намеченной цели. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
-
Методы исследования
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Посмотреть в книгах Посмотреть по телевизору видеофильм
-
Понаблюдать Провести эксперимент Получить информацию у компьютера Связаться со специалистом
-
Актуальность Цель проекта Задачи проекта Этапы работы Разработка проекта Выполнение проекта Защита проекта
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.