Содержание
-
Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в свете перехода на ФГОС НОО второго поколенияВыполнила учитель начальных классовСелеменева Ю.А. МБОУ ООШ № 15
-
Профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.
-
Профессионализм- особое свойство людей готовых систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Профессионализм- такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Это и особое мировоззрение человека.
-
Виды профессиональной компетентности: специальная- владение деятельностью (наличие специальных знаний и умение применять их на практике); социальная- владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; личностная- владение способами самовыражения и саморазвития; индивидуальная- владение приёмами саморегуляции.
-
Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву. В. А. Сухомлинский
-
Тема деятельности Ш МО « Повышение качества образования в рамках введения ФГОС НОО в начальной школе». Цель- повышение качества образования младших школьников путём формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе. Задачи: работа по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе и обновлению системы качества образования; организация методической работы с педагогами.
-
Профессиональная компетентность учителя: курсовая подготовка; семинары; мастер-классы; изучение методической литературы; педагогическое сообщество различного уровня; открытые уроки; публикации; создания портфолио; работа по введению в ФГОС.
-
Работа по введению ФГОС НОО: изучение нормативных документов; посещение семинаров; подбор методической литературы; создание программ (внеурочная деятельность и учебные дисциплины); изучение нового учебного плана; Учебники по программе «Школа России».
-
Создание творческой группы учителей, работающих по введению ФГОС НОО
-
Применение на уроках прогрессивных педагогических технологий: игровые; ИКТ; проблемное обучение; проектная деятельность; исследовательская деятельность; формирование продуктивного чтения.
-
Проектная деятельность
-
Внеурочная деятельность
1а Комова Л.Е.«Занимательная математика» - 1 час «Весёлый светофор» - 1 час 1б ЛаврищеваО.В.«Занимательная математика» - 1час « В гостях у сказки» - 1 час 2а Федоренко Е.А.«Геометрия вокруг нас» - 1 час «Секреты орфографии» - 1 час 2б Тимарцева Н.Ю.«Волшебный сундучок» - 1 час « Юный художник» - 1 час 3а Селеменева Ю.А.«Весёлая грамматика» - 1час «Занимательная математика» - 1час 3б Тимарцева Е.Ю. «Волшебный сундучок» - 1 час « Юный художник» - 1 час 1б Кулешова В.А« Юный вокалист»- 1 час 2а, 2б Кулешова В.А.«Юный вокалист» - 1 час 3а, 3б Кулешова В.А.«Юный вокалист» - 1 час 3а Кулешова В.А. «Смотрю на мир глазами художника»- 1 час Илякова Ю.А.(1-4 кл.) «Развитие речи» - 1 час Баранова Е.Ю. Фитнес Баранов В.П. Лёгкая атлетика
-
Внеурочные занятия
-
Разработать механизм реализации ФГОС НОО, апробировать его, принять в педагогическом сообществе – это есть простор для творчества современного нового учителя. Это есть его педагогический опыт, т.е. профессиональная компетентность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.