Презентация на тему "Формирование регулятивных УУД в условиях современного урока"

Презентация: Формирование регулятивных УУД в условиях современного урока
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование регулятивных УУД в условиях современного урока" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование регулятивных УУД в условиях современного урока
    Слайд 1

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий в условиях современного урока

  • Слайд 2

    Урок современного типа В широком значении (УУД) «универсальные учебные действия» – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) «универсальные учебные действия» – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»,

    т.е. сформировать УУД.

  • Слайд 4

    Система универсальных учебных действий (УУД)

    коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные

  • Слайд 5

    Регулятивные действия

  • Слайд 6

    Регулятивные УУД

    Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Планирование – определение после-довательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  • Слайд 7

    Регулятивные УУД

    Прогнозирование– предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • Слайд 8

    Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

  • Слайд 9

    Волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; - к волевому усилию - выбору в ситуации конфликта мотивов; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями;

  • Слайд 10

    Виды заданий для формирования регулятивных УУД

  • Слайд 11

    Какие методики использовали при анализе сформированности УУД:

    Всероссийский полиатлон-мониторинг сформированности УУД, 2016г. Наблюдение, Методики: «Рукавички» - Г.А.Цукерман; анкета – Н.Лусканова, Куна «10 Я»; «Беседа о школе» - НежноваТ.А.; «Кодирование» - Д.Векслер ; «Четвёртый лишний», «Бабочки» - Цукерман Г.А. - комплексные контрольные и диагностические работы.

  • Слайд 12

    Итоги сформированности регулятивных УУД на конец 2015-2016 учебный год

  • Слайд 13

    Результаты мониторинга сформированности регулятивных УУД.

  • Слайд 14

    Мониторинг оценки деятельности учителя по формированию регулятивных универсальных учебных действий

    2 -требование выполнено, 1 - есть резерв, 0 - требование практически не выполнено 100- 85%- оптимальный уровень, 84-60% - допустимый уровень 59-50%- критический уровень менее 50%- недопустимый уровень

  • Слайд 15

    Уильям Уорд (философ): «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

  • Слайд 16

    Желаем вам терпения и творчества!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке