Презентация на тему "Регулятивные ууд."

Презентация: Регулятивные ууд.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Регулятивные ууд.". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.27 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Регулятивные ууд.
    Слайд 1

    Регулятивные универсальные учебные действия

  • Слайд 2

    Начальная школа - важнейший этап в  процессе общего образования школьника.  За  четыре  года  ему  надо  не  только  освоить программный материал  предметных  дисциплин,  но  и  научиться  учиться  –  стать «профессиональным, компетентным  учеником». 

  • Слайд 3

    Задачи образования

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

  • Слайд 4

    В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока:

    Личностный Коммуникативный Познавательный Регулятивный (включающий также действия саморегуляции)

  • Слайд 5

    Регулятивные УУД

    Целепологание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Саморегуляция Оценка

  • Слайд 6

    Регулятивные учебные действия

    Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция– внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

  • Слайд 7

    Регулятивные универсальные учебные помогают:

    осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); анализировать собственную работу– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • Слайд 8

    Готовность учителя к использованию УУД включает:

    владение содержанием каждого из УУД и связей между ними; умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возрастных особенностей учащихся; способность организовывать деятельность учащихся по формированию УУД.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке