Содержание
-
Формирование толерантности на уроках и во внеклассной работе как средство успешной социализации младших школьников.
-
Эпиграф
Сколько нас, нерусских у России- И татарских и иных кровей. Имена носящих не простые. Но простых российских сыновей! Пусть нас и не жалуют иные. Но вовек- ни завтра, ни сейчас- Отделить нельзя нас от России- Родина немыслима без нас! Михаил Львов.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
« Толерантные люди – песчинки, склеивающие наш мир, который каждый день трещит по швам.»
-
1 сентября 2008 года
Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила.
-
Из госпрограммы«Столичное образование 2012-2016»
В условиях внедрения ФГОС нового поколения актуальным становится компетентностный подход в решении задач воспитания и обучения учащихся. А одна из ключевых компетентностей – Толерантность.
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Толерантность – способность понимать сходство и различия в своей и другой культуре Поликультурное образование – это обучение людей жить вместе Межкультурное общение – процесс взаимодействия представителей разных культур
-
Цель поликультурного образования
Формирование толерантного мышления и поведения у детей младшего школьного возраста
-
ЗАДАЧИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развитие межэтнической интеграции в классе Осознание детьми понятий культуры мира и толерантности Утверждение ценностей гуманизма среди детей. Формирование у детей образа гармоничной картины мира Способствовать созданию равных возможностей для гармоничного развития детей разных национальностей
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Толерантное содержание обучения Толерантное содержание воспитания Толерантное содержание развития Вовлечение родителей в работу класса по формированию навыков толерантного поведения
-
Ожидаемые результаты четырехлетней работы
создание позитивности образа мира развитие умения понимать другого человека знание ценностей и норм социальной культуры восприятие эталонов нравственного поведения развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинства других.
-
Формы
Диалог Дискуссия Беседа Круглый стол Проектирование Ролевые игры Экскурсии
-
Основы формирования толерантности в преподавании учебных предметов
Литература Окружающий мир ИЗО Русский язык Математика
-
Задача учителя
Донести до своих воспитанников, что мир, окружающий нас разнообразен и человек, как его частичка, многообразен
-
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
ОТКРЫВАЕМ МИР ЧЕРЕЗ ПУТЕШЕСТВИЕ
-
Ожидаемые результаты достигнуты.
-
УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Деятельность класса во многом определяет уровень взаимопонимания учащихся, их поведение, интерес к судьбам других людей
-
ВКЛЮЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Позволила проявить индивидуальность и постичь своеобразие людей, которым присущи иные культуры, взгляды, позиции.
-
ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ КЛАССА
Возможность для совместной деятельности детей и родителей
-
ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
-
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.