Презентация на тему "Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности по ФГОС."

Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности по ФГОС.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности по ФГОС."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности по ФГОС.
    Слайд 1

    Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности по ФГОС.

    Автор: Василенко Л.Г.

  • Слайд 2

    ФГОС – федеральный государственный стандарт.

    ФГОС ДОО –СОВОКУПНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЯХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.(2014 г. – 2016г.) ФГОС НОО – совокупность требований к начальному общему образованию.( 2009г. – 2011г.) ФГОС ООО – требования к общему основному образованию. ( 2012г. – 2015г.)

  • Слайд 3

    Стандарты разработаны на основе:

    Конституции Российской Федерации. Конвенции ООН о правах ребёнка. Законе « Об образовании» РФ.( с 01.09.2013г.) Государственной программе « Развитие образования на 2013 – 2020 гг.»

  • Слайд 4

    Цели введения ФГОС ДОО:

    Повышение социального статуса дошкольного образования. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества ДОО. Обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования. Требования ФГОС обязательны для государственных, частных организаций осуществляющих реализацию образовательных программ. Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня ДО.

  • Слайд 5

    Преемственность образования в РФ.

    Ст. 10 – дошкольное образование определено как первый уровень общего образования. Но ФГОС не сделал дошкольное образование обязательным.

  • Слайд 6

    Требования ФГОС ДОО :

    К структуре основной образовательной Программы ДОО. К условиям реализации основной образовательной Программе. К результатам освоения Программы, представленными в виде целевых ориентиров.

  • Слайд 7

    Требования к результатам освоения ООП ДО.

    Целевые ориентиры ДО представлены в виде возрастных интегральных характеристик возможных достижений ребёнка. Целевые ориентиры не подлежат оценки, в т. ч. в виде педагогической диагностики

  • Слайд 8

    Настоящие требования являются ориентирами для :

    Учредителей организации для построения образовательной политики в сфере ДО. Педагогов и администраций организаций для формирования Программы, анализа профессиональной деятельности, взаимодействия с семьями воспитанников. Авторов образовательных программ. Исследований в сфере ДО. Родителей и общественности ( для их информирования).

  • Слайд 9

    Целевые ориентиры ДО :

    Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО.

  • Слайд 10

    Целевые ориентиры при завершении ДОО :

    Инициативность и самостоятельность. Установка положительного отношения к миру. Развитое воображение. Умение хорошо владеть устной речью. Развита крупная и мелкая моторика. Способен к волевым усилиям. Соблюдает правила безопасного поведения. Любознательность. Обладает начальными знаниями о себе, о природе, социальном мире, знаком с произведениями детской литературы. Обладает элементарными представлениями из области математики, истории, естествознания. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Слайд 11

    Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности

    Дошкольного и Начального общего образования.

  • Слайд 12

    При соблюдении требований к условиям реализации Программы

    настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  • Слайд 13

    В основе стандарта - принцип сохранения уникальности и самоценности детства.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке