Содержание
-
«Формирование здорового образа жизни как актуальная проблема образования»
Выполнили: Е.А.Солнова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 А.В.Пруцова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 Г.Александров 2011 год
-
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто»Сократ
-
По данным НИИ педиатрии :14% детей практически здоровы;50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;35%- 40% детей страдают хроническими заболеваниями.
-
-
Состояние здоровья детей зависит:на 20-40% от состояния окружающей среды, на 15-20% генетических факторов, на 10% от деятельности служб здравоохранения на 25-50% от образа жизни.
-
Паспорт здоровья МБОУ СОШ №3 г. Александров за 2009-2011 года.
-
-
-
«Мы – за здоровый образ жизни!»
-
Цель здоровьесберегающих технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
-
-
-
-
-
Валеология - наука о здоровье.
- если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе, - если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить, - если ребенку удается достигать желаемого - он учится надежде, - если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.
-
Основа счастья и духовного здоровья - Вера, Надежда, Любовь.
-
ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ ( ПО СИРСУ)
-
Показатели состояния здоровья учащихся.
-
Можно с уверенностью утверждать, что здоровьесберегающее обучение направлено на обеспечение физического и психического здоровья учащихся; опирается на принципы природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности (практической ориентации); приводит к повышению мотивации учебной деятельности; предотвращению усталости и утомляемости; приросту учебных достижений;
-
Ваше здоровье, только в ваших руках!
-
Список литературы.
В.И.Ковалько «Здоровье-сберегающие технологии.» М.: «ВАКО» 2009; А.В.Чирков «Формирование здорового образа жизни младших школьников.» М.: 2011 год; «Здоровьесберегающие технологии учебного процесса» Волгоград: «Учитель» 2010 год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.