Содержание
-
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе - основа здоровья школьников среднего и старшего звена Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №178 Выполнила: учитель начальных классов Первой квалификационной категории Кириченко Ольга Владимировна
-
Учитель многое может, и, если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть, -хорошими, умными, здоровыми
-
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества Здоровые дети это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества.
-
Актуальной является проблема внедрения здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Одним из необходимых условий ее эффективности является диагностика потребностей учащихся в гигиеническом воспитании и обучении.
-
Здоровье ученика в норме, если В физическом плане- здоровье позволяет ему справиться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость В социальном плане- он коммуникабелен, общителен В эмоциональном плане- ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться В интеллектуальном плане-учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость В нравственном плане- он признаёт основные общечеловеческие ценности
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся Цель здоровьесберегающих технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Задачи программы: - формирование устойчивой мотивации «на здоровье» у педагогов, учащихся, родителей; - обучение основам здорового образа жизни; - разработки и реализации индивидуальных и коллективных программ оздоровления; - мониторинга здоровья; - разработки и внедрения педагогических рекомендаций, программ по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе; - формирование банка данных здоровья; - организация и проведения пропагандисткой работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни; - формирование банка данных методических разработок, педагогических технологий.
-
Образовательные технологии по их здоровьесберегающей направленности
-
Оценка состояния здоровья учащихся начальной школы.
-
Оценка состояния здоровья учащихся начальной школы
I группа- 20% IIгруппа-56% IIIгруппа- 20% IVгруппа- 4%
-
Результаты анкетирования
1- предъявили жалобы на здоровье 2- следят за осанкой 3 – плохо видят 4 – чистят зубы по утрам 5 – регулярно моют руки 6- знают о вреде курения
-
Рейтинг патологий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.