Презентация на тему "Формирование жизненной компетентности обучающихся на уроках столярного дела."

Презентация: Формирование жизненной компетентности обучающихся на уроках столярного дела.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Формирование жизненной компетентности обучающихся на уроках столярного дела.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование жизненной компетентности обучающихся на уроках столярного дела.
    Слайд 1

    Формирование жизненной компетентности обучающихся на уроках столярного дела.

    Подготовил Параков А.М.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель: научить анализировать, выделять существенные признаки, обобщать и устанавливать логическую связь. 1.Какой инструмент лишний и почему? Ножовка, лобзик,шиповка, пила, киянка. 2.Назови одним словом. Рубанок, долото, пила, стамеска, молоток - ... 3. Найди лишнее: -Доска, брусок, бревно, брус, пласть. -Линейка, малка, рашпиль, угольник. Дидактический материал

  • Слайд 5

    Тестирование 1. Материал для изготовления столярного изделия называется: А) древесина Б) доска В) заготовка 2. При разметки деталей не применяют: А) угольник Б) рейсмус В) рашпиль 3. Для запиливания шипов используют: А) лобзик Б) шиповку В) пилу 4. К элементам шипа относятся: А) щёчки Б) заплечики В) проушины

  • Слайд 6

    Карточка №1 Ответь на вопросы: 1. Для чего обозначают главную кромку и пласть. 2. Последовательность выполнения разметки. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА №1 . Шип, гнездо, заплечики, щёчки. Шиповка, стамеска, киянка, запил, рейсмус. Карточка №2 Ответь на вопросы: Назови столярные соединения Последовательность выполнения шипового соединения. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА №2 . Соединение в полдерева, сквозное гнездо, проушина Долбление гнезда с двух сторон, спиливание щёчек. « Ответь на вопросы»

  • Слайд 7

    Наглядный метод

  • Слайд 8

    Практический метод

  • Слайд 9

    Коррекционное значение занятий по столярному делу зависит от степени включения в тот или иной вид труда, различных умственных действий обучающихся, таких как сравнение, планирование предстоящей работы, умение провести счётно-измерительные операции, самоконтроль в процессе выполнения практических упражнений. Этап практической деятельности

  • Слайд 10

    Проверка качества работы: 1.Запиливание выполнено по разметке. 2. Пропил ровный. 3.Пиление закончено строго на линии разметки. 4.Шип ровный.

  • Слайд 11

    1 – Использование разметочного инструмента. 2 - Выполнение разметки по размерам чертежа. 3 – Качество запиленного шипа. 4 - Качество полученного гнезда 5 - Качество сопряжения шипа с гнездом. Оценка качества пооперационного изготовления шипового соединения

  • Слайд 12

    Проектная деятельность -это дидактическое средство, которое активизирует познавательную деятельность, развивает коррекцию, умение работать самостоятельно, воспитывает ответственность. Задачи: 1. Выяснить возможности обучающихся в процессе выполнения творческой работы для развития познавательной активности 2. Определить уровень развития навыков и умений обучающихся на занятиях столярного дела. 3. Ориентировать на самостоятельность обучающихся при выполнении творческого проекта. 4. Оказать помощь в самореализации ученика и правильной адаптации в жизни, профессиональной ориентации. Проектирование

  • Слайд 13

    Каждый наш выпускник будет членом общества, а его значение в обществе будет зависеть от того, насколько он подготовлен к общественному труду. От этого будет зависеть и его благосостояние, материальный уровень его жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке