Содержание
-
Формы и методы духовно – нравственного воспитания по реализации ФГОС
-
ФГОС начального общего образования - утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ( зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. № 15785.)
-
В МБОУ «СОШ № 13» начал работу с 1 .09.2011г.
-
Методологические и содержательные основы ФГОС
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Системно-деятельностный подход
-
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития
Определяет: Систему базовых национальных ценностей Современный национальный воспитательный идеал Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеурочной деятельности
-
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Базовые национальные ценности российского общества
Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество
-
Интегративностьвсех программ духовно-нравственного развития личности.
-
Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
-
Способствует реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования
-
Методический конструктор внеурочной деятельности:-3 уровня результатов;-основные виды деятельности
-
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности спортивно- оздоровительное Направления развития личности духовно- нравственное социальное Формы деятельности интеллектуальное общекультурное кружки Методы деятельности беседа упражнение поручения игра
-
Оздоровительная программакружка «Азбука здоровья» ориентирована на: формирование у ребёнка признания ценности здоровья; чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
-
Часы здоровья требуют творческого подхода и могут быть разных видов: – беседы, включающие вопросы гигиены, питания и закаливания дают знания в области оздоровления; – динамические паузы, включающие не только физические упражнения, но и музыкальные этюды для души создают спортивный образ (спортивный стиль) жизни; – деловые игры, игры-соревнования, праздники здоровья способствуют развитию позитивного отношения детей к базовым ценностям современного общества.
-
Художественно-эстетическое воспитание реализуется через занятия в кружках «Умелые ручки» и «Юный художник»
-
Патриотическое воспитание осуществляется через занятия в кружке «Учимся любить книгу» В кружке «Познание» дети узнают друг друга, учатся определять черты своего характера, на доступном уровне они знакомятся с психологическими понятиями.
-
Духовно-нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в школе, что помогает вырастить честных, добрых, трудолюбивых людей, поможет найти им своё место в жизни, использовать полученные знания и умения на благо Родины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.