Презентация на тему "Концепция духовно-нравственного воспитания личности"

Презентация: Концепция духовно-нравственного воспитания личности
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.5 Мб). Тема: "Концепция духовно-нравственного воспитания личности". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Концепция духовно-нравственного воспитания личности
    Слайд 1

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

  • Слайд 2

    Основы ФГОС

  • Слайд 3

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

    является идеологической и методологической основой Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

  • Слайд 4

    Определяет: Систему базовых национальных ценностей Современный национальный воспитательный идеал Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеучебной деятельности

  • Слайд 5

    Базовые национальные ценности российского общества

    Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

  • Слайд 6

    Определяют: идеологию содержания образования основное содержание программ духовно-нравственного развития и воспитания молодых граждан России содержание, формы и методыпедагогического взаимодействия школы, семьи, общественных и религиозных организаций и иных институтов социализации

  • Слайд 7

    Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России

    Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

  • Слайд 8

    Основные задачи духовно-нравственного развития и воспитания школьников

    Формирование у обучающихся: Личностной культуры Семейной культуры Социальной культуры

  • Слайд 9

    Личностная культура

    Готовность и способность к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; Готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; Способность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм; Осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности.

  • Слайд 10

    Семейная культура

    Осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству; Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, почитание родителей, забота о младших и старших; Бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

  • Слайд 11

    Социальная культура

    Осознание себя гражданином России на основе принятия национальных духовных и нравственных ценностей; Вера в Россию. Забота о преуспевании единого многонационального российского народа, поддержание национального мира и согласия; Готовность солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи; Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; Способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию;

  • Слайд 12

    Духовно-нравственное воспитание и развитие гражданина России

    – педагогически организованный процесс постепенного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, посредством принятия ею ценностей: семейной жизни культурно-регионального сообщества культуры своего народа, компонентом которой может быть система ценностей одной из традиционных российских религий российской гражданской нации мирового сообщества

  • Слайд 13

    Планируемые результаты реализации программ воспитания и социализации школьников

    Сформированность идентичности гражданина России на основе принятия базовых ценностей российского общества; Рост роли институтов гражданского общества в воспитании и социализации детей и молодежи; Укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государственным и общественным организациям; Социальная и духовная консолидация российского народа; Приобщение молодежи к ценностям и традициям российской семьи, как основы российского общества; Укрепление и совершенствование правового государства; Укрепление национальной безопасности.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке